-Рубрики

 -Цитатник

ЗАГОВОР НА ТЕСТО. - (0)

ЗАГОВОР НА ТЕСТО. Наверно у каждой хозяйки есть свои волшебные секреты в приготовлении угощ...

РАССЧЕТ ЛЕСТНИЦЫ ПТОЛЕМЕЯ. - (0)

РАССЧЕТ ЛЕСТНИЦЫ ПТОЛЕМЕЯ. ~Х дом~ Расчет лестницы Птолемея Сейчас эта лестница уже н...

ПРОДОЛЖАЕМ ИСКАТЬ МУЖА И ЖЕНУ В НАТАЛЬНОЙ КАРТЕ - (0)

ПРОДОЛЖАЕМ ИСКАТЬ МУЖА И ЖЕНУ В НАТАЛЬНОЙ КАРТЕ   Решающим будет этот пункт. Это м...

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЛАНЕТ.Квандранты:Эгоист,Золушка,Сестра Милосердия,Погремушка - (0)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЛАНЕТ В ГОРОСКОПЕ. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЛАНЕТ В ГОРОСКОПЕ.   Ли...

Пирожки за пять минут. Очень простое тесто! - (0)

Пирожки за пять минут. Очень простое тесто! Я очень ленивый кулинар, поэтому тащу себе все, чт...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Гончарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 1708
Комментариев: 875
Написано: 3212


Работа с негативной информацией

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 01:08 + в цитатник
Работа с негативной информацией ближайшего воплощения, поднимающегося из Прошлого времени в Настоящее время.


Не использованная энергия Прошлого откладывается в Настоящем времени около головы вокруг родового канала и может быть использована в любую минуту.

Неизвестно, что было в Прошлом, поэтому предлагается перечислить все грехи человеческие, осознавая, что не озвученная, а значит и не трансмутированная Господом информация, будет пережигаться самим человеком.

Вполне возможно, что грехи, что мы совершали в Прошлом, есть в нас и сейчас, поэтому я предлагаю проработать не только Прошлое, но и Настоящее, очищая свое Эмоциональное и Ментальное тело, другие Тонкие тела и поля от негативных вибраций.

Отключите на несколько минут свою связь с внешним миром. Войдите в спокойное, медитационное состояние и осознанно прочитайте все, что написано ниже.

Покаяние и Прощение

Господи, прости мне все плохое, что я когда-либо сделал.

Люди и Природа, простите мне все плохое, что я когда-либо сделал.

Я, люди, прощаю вам все плохое, что вы мне когда-либо сделали.

Я прощаю всем все проклятия в мой адрес, все обиды причиненные мне.

Я прощаю себе все плохое, что осознал и исправил Покаянием и Прощением.

Господи, помоги мне исправить все грехи мои в Настоящем и Прошлом. Прости меня, Господи. Очисти, пожалуйста, меня, Господи. Очисти, Господи, мое ближайшее Предыдущее воплощение, входящее в Настоящее Время. Очисти Господи меня от всей негативной информации, полученной во Внутриутробном развитии.

Очисти, Господи, меня от негативных энергий, загрязняющих Сегодня мое Эмоциональное, Ментальное тело, поле моего Сознания, Подсознания, Поле Нижнего подсознания, Поле моей Души, мое Психическое поле. Трансмутируй, пожалуйста, такие греховные энергии как:

Зависть
ревность
прелюбодеяние
самоедство
нежелание иметь ребенка
брезгливость
злословие
курение
сребролюбие
лживость
ненависть
злорадство
обида
высокомерие
гордыня
упрямство
депрессия
жадность
осуждение
раздражительность
чревоугодие
подозрительность
наркомания
властолюбие
предательство
отчаяние
нетерпение
жестокость
сквернословие
убийство
самоубийство
высокомерие агрессия
злобность
возмущение
лень
презрение
пьянство
навязчивость
воровство
гнев
хитрость, обман
насилие
безволие
колдовство
собственное колдовство
проклятие
Страх. Страх перед жизнью, перед смертью, перед насилием, перед водой, перед огнем, перед разбушевавшимися стихиями, перед болезнью, перед животными. Страх за близких. Страх высоты, темноты, замкнутого пространства, публичного выступления, одиночества. Страх перед «нечистой силой».
Претензии к Богу. Обвинение Бога в своих грехах и страданиях от них.
Осуждение Бога.
Духовное невежество. Невежество.
Нежелание учиться добру.
Нежелание получать знания жизни и о жизни.
Неумение владеть собой в определенных обстоятельствах.
Жажду мирового господства и денег, ради власти и денег.
Неумение искать выход из трудных ситуаций самому.
Желание паразитировать на чужих талантах и не развивать свои.
Леность в работе над своими недостатками.
Непризнание своих грехов и ошибок и их возможность исправления (она всегда есть во многих вариантах, приемлемых для человека).
Неумение и нежелание принимать самостоятельные решения.
Неумение встречать трудности без паники.
Неумение концентрироваться в сложных ситуациях.
Неумение быть собой.
Неумение любить себя, людей, Бога, и нежелание делать это.

Прикройте глаза и попросите (можно своими словами)

- Господи, очисти, пожалуйста, меня от всех перечисленных грехов человеческих.

- Очисти, Господи, мое Предыдущее воплощение, входящее в Настоящее время.

- Очисти, Господи, меня от всей негативной энергии, которую я получила во внутриутробном развитии (включая и Внутриутробное проклятие, если оно есть).

- Очисти, Господи, мое Эмоциональное, Ментальное тело, поле моего Сознания, Подсознания, поле моего Нижнего Подсознания, где находятся Программы грехов и Программы моих болезней. Мое Психическое поле, где находятся корни этих негативных Программ и корни (привычки) моих болезней.

- Помоги мне Господи избавиться от всех этих негативных вибраций

Прочитайте молитву. Во время чтения молитвы уже начнется очищение и гармонизация всех тел и полей Божественным потоком.

- Вдохните и пошлите на выдохе свою просьбу и молитву, пропущенную через сердце.

Поблагодарите Господа за все хорошее, что Он сделал для Вас!

Источник: Наша Планета

Сайт “Портал 8”
Сайт “Портал Юльвиус”
Facebook: “Группа Портал Юльвиус”

Серия сообщений "Просветление,духовный путь":
Часть 1 - Отношения с мамой влияют на многое ..
Часть 2 - Настрой позволяющий быстро и успешно справляться с поставленными задачами слушать онлайн
...
Часть 8 - ТАЙНА ТРЁХ СЛОВ
Часть 9 - Практика прощения (видео). Зачем и как прощать
Часть 10 - Работа с негативной информацией

Рубрики:  Эзотерика/практики,активации,медитации
Метки:  

Процитировано 35 раз
Понравилось: 12 пользователям

Снова_весна   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 22:25 (ссылка)
Спасибо, Елена!aramat_02 (411x400, 194Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Xolli_44   обратиться по имени Воскресенье, 05 Января 2014 г. 23:45 (ссылка)
Спасибо!!улыбка!
Ответить С цитатой В цитатник
ГалинаБирюковаКИРИЛЮК   обратиться по имени Понедельник, 22 Февраля 2016 г. 18:58 (ссылка)
интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку