-Рубрики

 -Цитатник

ЗАГОВОР НА ТЕСТО. - (0)

ЗАГОВОР НА ТЕСТО. Наверно у каждой хозяйки есть свои волшебные секреты в приготовлении угощ...

РАССЧЕТ ЛЕСТНИЦЫ ПТОЛЕМЕЯ. - (0)

РАССЧЕТ ЛЕСТНИЦЫ ПТОЛЕМЕЯ. ~Х дом~ Расчет лестницы Птолемея Сейчас эта лестница уже н...

ПРОДОЛЖАЕМ ИСКАТЬ МУЖА И ЖЕНУ В НАТАЛЬНОЙ КАРТЕ - (0)

ПРОДОЛЖАЕМ ИСКАТЬ МУЖА И ЖЕНУ В НАТАЛЬНОЙ КАРТЕ   Решающим будет этот пункт. Это м...

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЛАНЕТ.Квандранты:Эгоист,Золушка,Сестра Милосердия,Погремушка - (0)

РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЛАНЕТ В ГОРОСКОПЕ. РАСПОЛОЖЕНИЕ ПЛАНЕТ В ГОРОСКОПЕ.   Ли...

Пирожки за пять минут. Очень простое тесто! - (0)

Пирожки за пять минут. Очень простое тесто! Я очень ленивый кулинар, поэтому тащу себе все, чт...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

 -

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
В© пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елена__Гончарова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2009
Записей: 1708
Комментариев: 875
Написано: 3212


Гипноз. Худеем без диет (онлайн видео)

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 19:46 + в цитатник
Гипноз. Худеем без диет – это уникальное онлайн видео для тех, кто устал сидеть на изнурительных диетах, постоянно себе в чем-то отказывать, получать кратковременные результаты и находиться в вечном депрессивном настроении по поводу набранных лишних килограммов. Диеты хороши лишь в том случае, если им придерживаться всю жизнь, но уж вряд ли из нас найдется человек, который так делает. Данная программа является ноу-хау в области борьбы с лишним весов. Просмотрев ее, вы пересмотрите проблему похудения, достигните потрясающих результатов с пользой для тела и души.

Elena_Honcharovahttps://vk.com/video59854183_163078138




Смотреть каждый день сеанс, через 2 недели - первые результаты.Продолжать сеанс каждый день до 100% результата и тогда питаться по новому станет для вас повседневной привычкой.

Кого интересует работа с подсознанием, 25 кадр,смотрите здесь:

http://youryoga.org/med/nlsk_med.htm

http://youryoga.org/med/mas.htm


http://youryoga.org/med/space_consciousness_med.htm

http://youryoga.org/med/podsoznanie.htm

Если вам пост понравился, то не забываем нажать на кнопку "НРАВИТСЯ".




Серия сообщений "Стройная фигура":
Часть 1 - >Супер простая программа-плоский животик
Часть 2 - Базовое дыхание оксисайз
...
Часть 8 - Пять этапов дыхания по методу "Бодифлекс"
Часть 9 - Тибетская мантра для похудения+видео
Часть 10 - Гипноз. Худеем без диет (онлайн видео)
Часть 11 - Гимнастика Оксисайз: дыхательные упражнения для похудения
Часть 12 - Избавляемся от жировых отложений на животе.
...
Часть 41 - Худеем с помощью магии
Часть 42 - Танцуют все!Зажигательная ЗУМБА+САМБА+ЛАТИНА!!!!
Часть 43 - За 5 минут упражнения снимают боль, давление,шея,спина,колени,убираем живот

Рубрики:  Эзотерика/практики,активации,медитации
Видео
Метки:  

Процитировано 314 раз
Понравилось: 35 пользователям

haritta   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 12:54 (ссылка)
интересно, посмотрю. Спасибо..
Ответить С цитатой В цитатник
KET5   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 22:11 (ссылка)
Прекрасно записать-запишу .Главное , что в 25 кадре .Сначала пройдите сами и напишите результат воздействия на Вас и все равно не хочется рисковать .
Ответить С цитатой В цитатник
Елена__Гончарова   обратиться по имени Понедельник, 18 Июня 2012 г. 22:34 (ссылка)
Это не 25 кадр.Правильно,не рискуйте.Зачем вам вообще худеть.Худеть-от слова "худо",значит бедный.Мы все хотим быть Богатыми и Строиными!
Ответить С цитатой В цитатник
KET5   обратиться по имени Среда, 20 Июня 2012 г. 12:37 (ссылка)
Худеть-от слова "худо",значит бедный, а дальше не верно -слово худо-это ,,некачественный,, , ,,плохой ,,.Ну это так .Что такое 25 кадр , я уже сталкивался ,да и у меня на диске есть .Я не компьютерщик , завести в какую то программу не смогу , ну а другие ?
Ответить С цитатой В цитатник
Сташулька   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 17:15 (ссылка)
Интересно.Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Елена__Гончарова   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 18:01 (ссылка)
Рада,что вам понравилось.
0_76bea_9b5680a1_L (446x480, 189Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nur16   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 21:18 (ссылка)
Спасибо за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Sea_pearl   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 21:21 (ссылка)
Спасибо, попробую. А вдруг получиться :))

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 22:43ссылка
Пожалуйста! " без вдруг"- все получиться!!!
Enigmatica   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2012 г. 22:43 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 21 Августа 2012 г. 22:54ссылка
Я желаю вам Счастья Гармонии и Красоты !
Перейти к дневнику

Среда, 22 Августа 2012 г. 21:32ссылка
Спасибо,дорогая!И вам удачи и всех благ!Заходите,буду очень рада!
Ирина_Кислова   обратиться по имени Четверг, 23 Августа 2012 г. 23:08 (ссылка)
Я попробовала. Ждем результата. СПАСИБО!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 22:36ссылка
Пожалуйста! Каждый результат,требует от нас упорства и настойчивости.Практикуйте чаще и результат обязательно будет!

Спасибо, благодарю
Перейти к дневнику

Среда, 29 Августа 2012 г. 23:13ссылка
Я пробовала 25 кадр. меня сразу затошнило и стало не по себе. Может совпадение
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 02:49ссылка
Я не знаю,каким вы пользовались методом 25 кадра.Но тот метод,что записан у меня на страничке,вреда не принесет.Я пользуюсь регулярно.Будьте здоровы и красивы!
Филомела   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 00:35 (ссылка)
А кто попробовал, как ощущения... Гипноз? - страшно! Или я преувеличиваю?!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 02:46ссылка
Я не пробовала,а я практикую.Если вы знакомы с медитацией,практикуете медитацию,то в этом ролике ничего страшного нет.Главное уметь расслабиться и слушать голос.При регулярном прослушивании,постепенно снизится аппетит.Если перейти еще к раздельному питанию или один раз в неделю делать разгрузочные дни,то результат будет очень скоро заметен.Поверьте-это не страшно.
Аленка_Поль   обратиться по имени Суббота, 15 Сентября 2012 г. 22:37 (ссылка)
видео исчезло
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 16 Сентября 2012 г. 01:46ссылка
Спасибо.Буду разбираться.Я добавила ссылку на ролик.
ИНГА_Лау   обратиться по имени Понедельник, 07 Января 2013 г. 21:02 (ссылка)
Спасибочки,посмотрим!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 07 Января 2013 г. 21:48ссылка
Будьте молоды стройны изящны и красивы
ПРО100НАТА   обратиться по имени Среда, 27 Марта 2013 г. 00:03 (ссылка)
Благодарю, возможно это то, чего мне не хватало, просмотрела первый раз и ощущения прекрасные...не думаю, что будет хуже при моей динамике жизни, тем более, что я бывала уже на сеансе психолога на тему "подмен ощущений удовольствия, радости... на еду". Я снова услышала все то, что когда-то в 2005 году:). Вреда мне тогда лекция не принесла, а поняла понять причину и проблему.Я по себе знаю, что когда я счастлива- худею и мне нет дела до еды, в 2006 году я раздельным питанием и подсчетом калорий похудела на 50кг, 5 лет я держала результат легко, собственно это стало образом жизни, чувствовала себя изумительно, нравилась себе. В 2011году я пережила сильный стресс и снова набрала вес...Сейчас решила вернуться к себе той, снова борьба за себя, так что вот на мне и посмотрим- как мое раздельное, уже проверенное опытным путем питание, будет взаимодействовать с этим видео:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Марта 2013 г. 00:45ссылка
Я рада. Еще обратите внимание на ссылки внизу-25 кадр Сергея Веретенникова.Это не то ,что рекламируют,там вы можете вписать свои аффирмации.Еще в рубрике "Твоя Йога" Сергея Веретенникова психоактивная программа "Три голо для женщин". Хорошо работает на визуализацию и с подсознанием.Я желаю вам успеха!!!
Enigmatica   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 14:46 (ссылка)
Леночка,здравствуйте!Почему то видео скидывает на 2 минуте,и дальше не идёт...что можно сделать?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 03:45ссылка
Здравстуйте! Я проверяла-у меня работает.Я бы посоветовала скачать.Там на ролике.есть " Скачать".Я думаю. будет надежней.Успеха Вам!!!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 00:45ссылка
Леночка,благодарю за подсказку!попробую!Удачи!
Перейти к дневнику

Пятница, 12 Апреля 2013 г. 01:04ссылка
Успеха в хорошем деле!
Перейти к дневнику

Среда, 10 Апреля 2013 г. 03:50ссылка
И еще.В правом нижнем углу,есть буква "В"-нажмите,перейдете на сайт " в контактах" Второй вариант:
под видео,есть ссылка на ролик.Пробуйте все варианты.
Шмелева_Светлана   обратиться по имени Понедельник, 08 Июля 2013 г. 20:19 (ссылка)
сердечная благодарность !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 21:12ссылка
Будьте стройны и красивы!!!
orliya   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 11:19 (ссылка)
Благодарю! Хочу заняться своим весом, это не дань "моде"- это необходимость для меня...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Октября 2013 г. 17:22ссылка
Успеха Вам и Здоровья! Послушайте еще и эту медитацию.Рекомендую http://www.liveinternet.ru/users/elena_honcharova/post287873840/
Галина_Кирсанова   обратиться по имени Четверг, 07 Ноября 2013 г. 17:54 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
vorozhcova   обратиться по имени Пятница, 19 Июня 2015 г. 22:43 (ссылка)
спасибочки


Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку