-Цитатник

Кожа. Техника, приёмы, изделия - (0)

Кожа. Техника, приёмы, изделия.(часть 1) Глава 1 1. 2. 3. 4. ...

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ - (3)

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ. МК http://clonesnclowns.wordpress.com/2012/04/...

Делаем вазу из бумажных полосок - (0)

Делаем вазу из бумажных полосок   ваза из бумажных полосок изготавливается так: 1. Сог...

Открыточки к 8 Марта... - (2)

Открыточки к 8 Марта. <

Вечерние платья для полных... - (0)

Вечерние платья для полных   Во всей красе: вечерние платья для полных   Полные женщ...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:12 23.11.2008
Фотографий: 19

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_DDD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 1563
Комментариев: 3105
Написано: 10861


Без заголовка

Четверг, 02 Октября 2008 г. 11:08 + в цитатник
Цитата сообщения DraconA Без названия.



К чему это я? А не знаю.
Глупо, наивно, ни о чём.
Да ещё и без названия.

- Как ты, Рыжик? - спрашивает хрипловатый голос.
Прикрываю глаза.
- Скучаю. У нас уже три дня идёт дождь.
- Неужели ты ему не рада? Кажется ты так ждала осени, опавшей листвы и запаха дождя.
- Ждала, но не хотела встречать её без тебя.
Слышится вздох.
- У нас тоже дожди. Но завтра обещали солнце.
- Это хорошо...
- Надеюсь Москву оно стороной не обойдёт. Мне-то всё равно.
- Почему всё равно? - удивляюсь я.
- Потому, что я в Питере, а моё Солнце в Москве.
- Не грусти... Неделя осталась и ты приедешь...
- Я помню... Скоро я наверное начну считать часы...
Слабо улыбаюсь.
- Не надо... Все так удивлялись когда не увидели тебя первого сентября.
- Куратора я предупредил, что задержусь, а остальные меня мало волнуют. Главное, чтобы тебя не обижали.
- Кто же меня обидит? Просто так плохо без тебя... Мне очень хочется разделить с тобой начало осени. И дожди и солнечные деньки...
- Всё будет... Я обещаю, что соберу для тебя самый красивый букет из кленовых листьев. Я вечером ещё позвоню. Целую тебя, Рыжик.

- Доброй ночи.
- Доброй.
- Знаешь у нас тут такое звёздное небо.
- А у нас не видно ни одной звёздочки. Сфотографируй его для меня.
- На мобильнике камера плохая. Зачем тебе некачественные звёзды? Лучше я их нарисую.
- Можно и так. Скажи у тебя всё хорошо? А то я всё жалуюсь...
- Молчи и не спрашивай. Всё хорошо.
- Точно?
- Да.
- Тогда до завтра?
- Да. Пусть тебе приснится звёздное небо.

- Алло.
- Ты плачешь, Рыжик?
- Нет... Просто охрипла.
- Плачешь...
- Да...
- Что случилось?
- Я видела как растоптали любовь... Мне стало страшно.
- Страшно?
- А вдруг и у нас так случится?
- Как? объясни.
- Помнишь Свету и Костика?
- Да.
- Они договорились, что он встретит её после пар. Но он опаздал минут на десять. Но пришёл с розой в руках и извинился... А Света бросила розу на землю и растоптала каблуком... А потом ушла. А Костик стоял такой потерянный и смотрел на лепестки разлетающиеся по дороге. Это было жестоко и отвратительно.
- Рыжик... Ты же совсем не такая... а Света всегда слыла девушкой стервозной. Хотя я согласен... Это отвратительно. Не плачь пожалуйста. В субботу я приеду.

За окном дождь и холод в квартире. Я кутаюсь в тёплый шарф и в который раз углубляюсь в чтение.
Звонок в дверь.
Поднимаю глаза и на секунду замираю. А потом кидаюсь к двери.
- Привет, Рыжик, - улыбается он и обнимает меня окатывая волной прохлады и дождевых капель.
Молчу. только крепче обнимаю его и прислоняюсь лбом к его плечу.
- Я скучал...
- И я, -шепчу я вдыхая такой знакомый солоноватый запах моря и такой знакомый запах осени. - У тебя волосы пахнут дождём...
Убираю с его лба мокрые пряди тёмных волос.
- Мама говорила, что нельзя тебя надолго одного оставлять. Ты такой лохматый стал. Скоро и глаз за волосами видно не будет, - улыбаюсь я.
- Всё исправимо, - говорит он, а его серо-голубые глаза смеются.
- Родной мой, любимый человек, - шепчу я и снова обнимаю его чуть вздрагивая когда он касается холодными пальцами моей щеки.

Тонкие пальцы художника перебиряют рыжие прядки волнистых волос.
Так хорошо и спокойно, когда он рядом.
Так Тепло в его объятьях.
Сидим на диване и делим его смешно подумать с котом.
Пушистый и рыжий Васька уселся у него на коленях и глядя на нас зелёными глазами тихо мурлычет.
- Он тебя любит больше, чем меня. Тебе не стоило дарить его мне на День Рождения. Оставил бы у себя.
- Он просто соскучился.
- Ну не знаю, - ворчу я и кладу голову ему на грудь.
- Слышно как бьётся сердце?
- Да...
- И как?
- Степенно и ровно, - отвечаю я.
Он только крепче обнимает меня и вздыхает.
- Я скучал... Без тебя и солнце не греет. Я привык, что от меня всегда немного пахнет ванилью. Оказывается без тебя и твоего запаха так холодно.
- Просто ты такой. Человек дождя.
- А ты мой огонёк. Маленький рыжий огонёк от которого пахнет ванилью.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку