-Цитатник

Кожа. Техника, приёмы, изделия - (0)

Кожа. Техника, приёмы, изделия.(часть 1) Глава 1 1. 2. 3. 4. ...

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ - (3)

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ. МК http://clonesnclowns.wordpress.com/2012/04/...

Делаем вазу из бумажных полосок - (0)

Делаем вазу из бумажных полосок   ваза из бумажных полосок изготавливается так: 1. Сог...

Открыточки к 8 Марта... - (2)

Открыточки к 8 Марта. <

Вечерние платья для полных... - (0)

Вечерние платья для полных   Во всей красе: вечерние платья для полных   Полные женщ...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:12 23.11.2008
Фотографий: 19

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_DDD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 1563
Комментариев: 3105
Написано: 10861


А за что ты меня любишь...

Четверг, 22 Апреля 2010 г. 02:49 + в цитатник
Цитата сообщения Amenika А за что ты меня любишь?



Любить за что-то это слишком просто,
А ты попробуй полюбить за все !!!!
За то, что я бываю несерьезной,
За то, что по ночам смотрю в окно,
За то, что я люблю смотреть на звезды,
За то, что улыбаюсь невпопад,
Порой бываю дерзкой и несносной,
За каждый жест мой и за каждый взгляд.
За то, что задаю тебе вопросы, Которых ты хотел бы избежать,
За то, что иногда не прячу слезы,
За то, что не хочу тебя терять.
Еще за то, что я порой упряма,
За то, что не похожа на других,
А главное за то, что я такая,
Ты больше не найдешь нигде таких!
Любить за что-то это слишком просто,
Скажи, за что же любишь ты меня,
За что-то, что в душе таю, возможно.
А может быть, за то, что это я….


Простые строчки… ничего такого… но для меня они особенные. Ведь как часто мы задаем вопрос “А за что ты меня любишь?..” И нас самих об этом спрашивают… Но ведь если любишь, то даже недостатки кажутся такими малыми и незаметными… А в нелюбимом даже достоинства кажутся недостатками…

разделитель текста



А для людей которые всегда идут в ногу со временем, рекомендую программу flv converter. Это программа для закачки видео, с последующим конвертированием в любой формат, для любого нужного вам устройства.
________________________________________________________________
Не когда не поздно задуматься о своем здоровье, да и потом, всегда нужно держать себя в форме. Ведь мы так много времени проводим в сидячем положении, а это далеко не лучшим образом влияет на организм. Вот например для меня беговая дорожка, это самый лучший способ держать себя в тонусе!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку