-Цитатник

Кожа. Техника, приёмы, изделия - (0)

Кожа. Техника, приёмы, изделия.(часть 1) Глава 1 1. 2. 3. 4. ...

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ - (3)

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ. МК http://clonesnclowns.wordpress.com/2012/04/...

Делаем вазу из бумажных полосок - (0)

Делаем вазу из бумажных полосок   ваза из бумажных полосок изготавливается так: 1. Сог...

Открыточки к 8 Марта... - (2)

Открыточки к 8 Марта. <

Вечерние платья для полных... - (0)

Вечерние платья для полных   Во всей красе: вечерние платья для полных   Полные женщ...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:12 23.11.2008
Фотографий: 19

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_DDD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 1563
Комментариев: 3105
Написано: 10861


Я хочу тебя очень...

Среда, 21 Апреля 2010 г. 04:12 + в цитатник
Цитата сообщения -Juliana- Я хочу тебя очень...



71dcad44865d-web[1] (451x500, 14 Kb)
Я хочу тебя очень... До слез... до мороза по коже...
До искусанных губ... до скулящей от боли тоски...
Но живу, как жила, улыбаюсь случайным прохожим,
и мечтаю ... несбыточно ... просто коснуться руки.




Я хочу тебя так, будто жизни осталось - неделя.
Будто несколько дней... и уже ничего не успеть...
Я с ума не сошла, просто нервы давно на пределе...
Легче вспыхнуть - и в пепел... чем долго, мучительно тлеть.



Я хочу тебя... я по тебе невозможно скучаю...
А тоска изнутри разъедает похлеще любой кислоты.
Каждый вечер свиданья во сне я тебе назначаю,
за пятнадцать минут до рассвета, у пятой звезды...

Приходи, нам обоим...обоим нужна эта встреча!..
Дай мне шанс рассказать тебе то, что нет силы скрывать...
Я хочу тебя очень!.. От этого время не лечит.
Только я и сама ничего не хочу забывать...

Лида Бес
http://www.stihi.ru/2009/01/16/5185
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку