-Цитатник

Кожа. Техника, приёмы, изделия - (0)

Кожа. Техника, приёмы, изделия.(часть 1) Глава 1 1. 2. 3. 4. ...

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ - (3)

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ. МК http://clonesnclowns.wordpress.com/2012/04/...

Делаем вазу из бумажных полосок - (0)

Делаем вазу из бумажных полосок   ваза из бумажных полосок изготавливается так: 1. Сог...

Открыточки к 8 Марта... - (2)

Открыточки к 8 Марта. <

Вечерние платья для полных... - (0)

Вечерние платья для полных   Во всей красе: вечерние платья для полных   Полные женщ...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:12 23.11.2008
Фотографий: 19

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_DDD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 1563
Комментариев: 3105
Написано: 10861


Я тебе подарю...

Среда, 21 Апреля 2010 г. 03:34 + в цитатник
Цитата сообщения Virgoo Я тебе подарю...





 (700x467, 77Kb)


Утро дарит зарю ...
Я ... любуясь ... смотрю ...
Как всегда ... лишь слегка улыбаясь ...
Что потом я тебе,
Милый друг, подарю ...
Вновь не знаю ... но я попытаюсь ...
Я оставлю в глазах ...
Чтоб тебе донести
Облака и ... бутон алой розы ...
Запах моря ... прибой ...
Водопад ... звездопад ...
Шум дождя ... солнца свет и морозы ...
Я тебе подарю
Все ... что взгляд донесет ...
Посмотри мне в глаза и ... не бойся ...
Шейла* тайну хранит ...
Но глаза ... как магнит ...
Я ... твоя ... я с тобой ... успокойся ...
Утро дарит зарю ...
Я ... любуясь ... смотрю ...
Я в плену у зари и ... Востока ...
Но закат позовет ...
Я на зов вновь приду ...
Зов любви ... зов добра ... зов ... без срока ...

15/04/2010
Антонина Алексеева

* шейла - накидка на волосах восточной женщины


Галерея_Дефне+Virgoo
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку