-Цитатник

Кожа. Техника, приёмы, изделия - (0)

Кожа. Техника, приёмы, изделия.(часть 1) Глава 1 1. 2. 3. 4. ...

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ - (3)

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ. МК http://clonesnclowns.wordpress.com/2012/04/...

Делаем вазу из бумажных полосок - (0)

Делаем вазу из бумажных полосок   ваза из бумажных полосок изготавливается так: 1. Сог...

Открыточки к 8 Марта... - (2)

Открыточки к 8 Марта. <

Вечерние платья для полных... - (0)

Вечерние платья для полных   Во всей красе: вечерние платья для полных   Полные женщ...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:12 23.11.2008
Фотографий: 19

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_DDD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 1563
Комментариев: 3105
Написано: 10861


Мне сказали, что я не умею мечтать...

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 04:26 + в цитатник
Цитата сообщения Virgoo Мне сказали, что я не умею мечтать...



 (501x600, 58Kb)


183205q6v3u2nakq (477x63, 12Kb)

Мне сказали, что я не умею мечтать,
Что мечты мои слишком простые.
Дескать, надо поставить на лоб мне печать,
Что извилины все выходные.
А лелеять мечту о полете ночном,
С ветром в крыльях и шепотом лунным,
Неприлично, как в баре ходить босиком,
Неудобно, позорно, безумно.

Мне сказали, что я не умею любить,
Что люблю слишком просто и честно.
Что в витрину музея меня заключить
Для людей было б очень полезно.
Ведь себя отдавать до последнего дня,
До последнего вздоха и взгляда,
Все равно, что сгорать от чужого огня
Непутево, без толку, чревато.

Мне сказали, что я не живу, а варюсь,
В своем мире, придуманном с ходу.
От надежд убегаю, от боли смеюсь.
На мираж поменяла свободу.
Но ослепнуть от счастья в сплетении рук,
Задыхаться от ласк мимолётных,
Двух сердец невзначай ощутить перестук,
Мне дороже сокровищ несчётных…

Алла Рыженко


Галерея_Дефне
Метки:  

леонид_старцев   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 09:57 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
elena_DDD   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 01:36 (ссылка)

Ответ на комментарий леонид_старцев

мне тоже понравились,спасибо Илоночке за пост
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку