-Цитатник

Кожа. Техника, приёмы, изделия - (0)

Кожа. Техника, приёмы, изделия.(часть 1) Глава 1 1. 2. 3. 4. ...

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ - (3)

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ. МК http://clonesnclowns.wordpress.com/2012/04/...

Делаем вазу из бумажных полосок - (0)

Делаем вазу из бумажных полосок   ваза из бумажных полосок изготавливается так: 1. Сог...

Открыточки к 8 Марта... - (2)

Открыточки к 8 Марта. <

Вечерние платья для полных... - (0)

Вечерние платья для полных   Во всей красе: вечерние платья для полных   Полные женщ...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:12 23.11.2008
Фотографий: 19

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_DDD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 1563
Комментариев: 3105
Написано: 10861


Прощай…Монолог души...

Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 02:46 + в цитатник
Цитата сообщения Таня_Ализаде Прощай…Монолог души





Когда то я была счастлива
когда то у меня был единственный лучший друг которому я звонила в любое время дня и ночи о котором переживала
когда то мы гуляли в парке и ходили вместе в кино
когда то ты расскзывал мне о своих проблемах и удачах...

когда я сказала что влюбилась ты не понял я испугалась
а может я просто себя обманула может ничего не было и мне показалось

мы оказались иллюзией чем то нереальным
мы практически не общаемся а как у меня дела ты узнаешь у моей сестры...
Ты расстворяешься ты пропадаешь
мне тебя иногда так не хватает и нет ничего сильней чем мое желание позвонить!!!
но бог знает откуда беруться силы и ... убираю тел трубку так чтоб не достать...
беру плеер, принимаю успокоительные и вспоминаю... как мне когда то было хорошо... с моим лучшим другом...

 (300x400, 13Kb)


Слабость…

Ты мне нужен…Очень нужен, слышишь?
Мой родной, желанный, только мой…
Жду тебя…Жду…может быть напишешь???
Может быть, нарушишь мой покой…
Беспокойной быть с тобой желаю,
Сумасшедшей, ненормальной, но счастливой!!!
Я с тобою всё на свете забываю…
Ведь с тобой я чувствую себя ЛЮБИМОЙ…

 (364x556, 18Kb)


Ты меня на рассвете разбудишь
Проводить необутая выйдешь
Ты меня никогда не забудешь
Ты меня никогда не увидишь

Заслонивши тебя от простуды
Я подумаю: "Боже, Всевышний"
Я тебя никогда не забуду
Я тебя никогда не увижу

Не мигают, слезятся от ветра
Безнадежные карие вишни
Возвращаться - плохая примета
Я тебя никогда не увижу

И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда
Я тебя никогда не увижу
Я тебя никогда не забуду
И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда
Я тебя никогда не увижу
Я тебя никогда не забуду

Я знаю, чем скорее уедешь
Тем мы скорее вечно будем вместе
Как не хочу, чтоб уезжал
Как я хочу, чтоб ты скорее уехал
Мне кажется, что я тебя теряю

И качнутся бессмысленной высью
Пара фраз залетевших отсюда
Я тебя никогда не увижу
Я тебя никогда не забуду

Я тебя никогда не увижу
Я тебя никогда не забуду

 (366x350, 12Kb)

Я скучаю, безумно скучаю
По твоим светло-карим глазам,
Их томяще - бездонному раю,
Их непознанным мной чудесам.
Я безумно скучаю по свету,
Наполнявшему их изнутри,
Оживившему эту планету,
Отражавшему пламя любви.
Я не думала прежде, что можно
Так безумно, так сильно скучать,
Так бессмысленно, так безнадежно
Захлебнувшись слезами, кричать...
Я не думала прежде, как быстро
Наша память сжигает мосты...
Я не знала, что в жизни нет смысла

 (640x538, 71Kb)

Ди-алог

Наталья Феофанова

- я скучаю по ТЕБЕ,
как по заре скучают воды...
на Енисее тает снег,
и вышивают гладью годы
мою судьбу,
мою любовь...
она пьяна от здешних весен.
и чайка плачет вновь и вновь...
и ветер крик ее уносит...
я так скучаю по ТЕБЕ. -


- Я думаю, все это блажь
бумажных кораблей по лужам.
Кто суженый тебе? ведь наш
роман невстречами завьюжен.
И гулко падает болид
по невселенскому карнизу.
Актеры мы из антрепризы,
что несерьезно для любви.
Обвито сердце тишиной,
пугающей глухим беззвучьем.
А крючьям веток хуже, лучше?
что ты скучаешь не со мной. -

- я так скучаю... -

- Боже мой... -

 (338x500, 35Kb)

Пара фраз среди молчанья -
невесёлое признанье...
Тонкой линией в судьбе:

Я скучаю по Тебе!..

Глаз твоих глубокий омут
увлекает...
Чувства довод?
Или это - наважденье:
просто головокруженье
от весны?
Созвучье тем?..
Не одной?..
Не важно - с кем?..

Нет и нет!
Другим закрыто
сердце на замок.
Разбитой
чашкой-лотосом осколки
душу ранят
нежно-колко...

Я скучаю по Тебе...
Острой болью в сердце,
строчки...

Я скучаю!
Правда... Очень!..

Я скучаю по Тебе...

С переменою в судьбе
предначертано смириться...

Я скучаю, словно птица
в клетке - несвобод сюжетом...
Хоть весна - по всем приметам...
Лёд разлуки увлекает -
от себя не отпускает...

Я скучаю по Тебе...
Пара фраз, рефреном строчек -
непокоем среди ночи...

Я скучаю по Тебе...

Ты - межой в моей судьбе:
До и после - разделяешь,
прямо в сердце прорастаешь...

Я скучаю по Тебе...

Это чувство - бесконечно...
А Любовь?..
Да будет - вечно!..

Я СКУЧАЮ ПО ТЕБЕ!..

 (699x447, 93Kb)


Ты уходил, а я стояла...
Бежали слезы по щеке,
Но я горда , и я молчала...
Сжимая сердце в кулаке.
Стояла я и понимала,
Что ты уходишь навсегда...
Но я горда и я молчала...
Да , я такая, я горда!
И вот дрожащими руками
Я за тобой закрыла дверь,
И на пороге села плача,
Как же мне жить скажи теперь?!
Но ты ушел,а я сидела...
Сдержав любовь и страсть свою.
Ведь я горда...
Я не сказала, как сильно
-Я тебя люблю!

 (699x466, 98Kb)

… Ты сказал "Прощай… "
Вот и всё…Расставанье маленькая смерть…Мы с тобой расстались…точнее это Ты со мной…А я тебя не отпускаю и не отпущу…Просто не могу…и не хочу! Ты в моём сердце и ты останешься там…это место твоё уже…да и сердце…
Ты устал…Ты устал ждать…

 (700x466, 111Kb)

Другая боль…
Никто и никогда не сможет описать, что же такое Боль…У каждого она своя…у каждого свой порог чувствительности…у каждого свой…И каждый сам справляется со своей болью…С физической справляться проще, можно выпить анальгетик, существует масса обезболивающих средств, да и её можно терпеть…. а вот кода болит душа…. не помогает ничего… НИ-ЧЕ-ГО!
Нет такого лекарства …и не будет никогда…в этом случае частичка тебя просто умирает…медленно, мучительно…и больно…очень…БОЛЬНО!
Когда плачет душа – тогда телу не больно.
Даже смерть не страшна, если горя довольно.
Когда плачет душа, этих слёз не увидишь.
Не унизишь ничем и ничем не обидишь.
В эти дни в слепоте обо всём забываешь.
Ничего не поймёшь, хоть и всё понимаешь.
Когда плачет душа, когда воздух темнеет,
Когда гаснет твой взгляд, когда сердце немее

 (500x439, 375Kb)

Ну почему же ты ушел
А я ведь так тебя любила
Назад дороги не нашел
Или сошел с пути?
Не знаю я что будет впереди
И как мне жизнь свою построить
Без тебя... С другим
Не будет счастья у меня
Не будет тех минут чудесных
Не знаю я как жить мне без тебя
И жизнь ли это иль существование...

3183 (375x388, 9 Kb)



 (177x51, 3Kb)

Галерея_Дефне
Метки:  

Таня_Ализаде   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:04 (ссылка)
прекрасные строки .
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Ализаде   обратиться по имени Воскресенье, 21 Февраля 2010 г. 17:06 (ссылка)
etu zapis lish v spiske izbrannix vidyat. ti odna iz 8 4elovek, kotoriye smoqli zametit etot post
Ответить С цитатой В цитатник
elena_DDD   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 01:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Таня_Ализаде

Однозначно прекрасные строки,спасибо Танюша http://www.pozdravlyalki.narod.ru/anim.html

  • Ответить С цитатой В цитатник
    elena_DDD   обратиться по имени Вторник, 23 Февраля 2010 г. 01:51 (ссылка)

    Ответ на комментарий Таня_Ализаде

    Хорошие строки,прекрасно оформлен пост,мне просто как ты поняла понравилась Animashka.info
  • Ответить С цитатой В цитатник
    Таня_Ализаде   обратиться по имени Среда, 24 Февраля 2010 г. 00:58 (ссылка)
    Ответить С цитатой В цитатник
    elena_DDD   обратиться по имени Четверг, 25 Февраля 2010 г. 02:40 (ссылка)
    Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку