-Цитатник

Кожа. Техника, приёмы, изделия - (0)

Кожа. Техника, приёмы, изделия.(часть 1) Глава 1 1. 2. 3. 4. ...

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ - (3)

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ. МК http://clonesnclowns.wordpress.com/2012/04/...

Делаем вазу из бумажных полосок - (0)

Делаем вазу из бумажных полосок   ваза из бумажных полосок изготавливается так: 1. Сог...

Открыточки к 8 Марта... - (2)

Открыточки к 8 Марта. <

Вечерние платья для полных... - (0)

Вечерние платья для полных   Во всей красе: вечерние платья для полных   Полные женщ...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:12 23.11.2008
Фотографий: 19

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_DDD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 1563
Комментариев: 3105
Написано: 10861


тест...:)

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 22:41 + в цитатник
Признания в любви в стихах
Ваше имя
...Ты нужна мне, сердце мое, Как охотнику нужно ружье. Ты нужна мне, моя звезда, Как пустыне нужна вода. Ты нужна мне, радость моя, Как нужды кораблям моря. Как бездомному нужен кров, Ты нужна мне, моя любовь.

все гадания на aeterna.ru
Метки:  

K_Irene   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 17:13 (ссылка)
Ах, как приятны простые теплые слова!...
Признания в любви в стихах
Ваше имя
...Ты лучше солнца и луны, Ты лучше звёздной ночи! Ты лучше неба и земли, Тебя люблю я очень!

все гадания на aeterna.ru
Ответить С цитатой В цитатник
elena_DDD   обратиться по имени Суббота, 13 Февраля 2010 г. 01:17 (ссылка)

Ответ на комментарий K_Irene

однозначно Ирочка,это всегда приятно и много не бывает Animashka.info
  • Ответить С цитатой В цитатник
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку