-Цитатник

Кожа. Техника, приёмы, изделия - (0)

Кожа. Техника, приёмы, изделия.(часть 1) Глава 1 1. 2. 3. 4. ...

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ - (3)

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ. МК http://clonesnclowns.wordpress.com/2012/04/...

Делаем вазу из бумажных полосок - (0)

Делаем вазу из бумажных полосок   ваза из бумажных полосок изготавливается так: 1. Сог...

Открыточки к 8 Марта... - (2)

Открыточки к 8 Марта. <

Вечерние платья для полных... - (0)

Вечерние платья для полных   Во всей красе: вечерние платья для полных   Полные женщ...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:12 23.11.2008
Фотографий: 19

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_DDD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 1563
Комментариев: 3105
Написано: 10861


Не отпускай меня...

Пятница, 05 Февраля 2010 г. 03:44 + в цитатник
Цитата сообщения Virgoo Не отпускай меня...



 (466x560, 32Kb)


Не отпускай меня, не позволяй уйти,
Не дай мне сделать глупость, будь умнее...
За незаслуженные колкости прости...
Прими, как есть... Я быть другою не умею...

Никто меня не знает так, как ты,
Никто, как ты, не любит всё, чем я порочна...
В тебе вся боль моя, надежды и мечты... -
Все ты! Мне нужен ты - я знаю точно!!!

Я буду ждать тебя, неделю, месяц, жизнь...
Приму такое ожидание за счастье...
Увидишь... я сумею дорожить
Любимыми людьми…
с безумной страстью…

Черная Кошка


Галерея_Дефне
Метки:  

riminamarina   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 04:35 (ссылка)
elena_DDD, красиво и страстно))
Ответить С цитатой В цитатник
леонид_старцев   обратиться по имени Пятница, 05 Февраля 2010 г. 10:41 (ссылка)
спасибо большое
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Суббота, 06 Февраля 2010 г. 20:41 (ссылка)
Прекрасные стихи! Спасибо Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
elena_DDD   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 00:14 (ссылка)

Ответ на комментарий riminamarina

я тоже такого мнение спасибо Илоночке http://www.pozdravlyalki.narod.ru/anim.html

  • Ответить С цитатой В цитатник
    elena_DDD   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 00:14 (ссылка)

    Ответ на комментарий леонид_старцев

    рада что понравилась как и мне Леонид
    Ответить С цитатой В цитатник
    elena_DDD   обратиться по имени Воскресенье, 07 Февраля 2010 г. 00:16 (ссылка)

    Ответ на комментарий Логово_Белой_Волчицы

    Полностью согласна Галочка прекрасные строки http://www.pozdravlyalki.narod.ru/anim.html

  • Ответить С цитатой В цитатник
    Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
     

    Добавить комментарий:
    Текст комментария: смайлики

    Проверка орфографии: (найти ошибки)

    Прикрепить картинку:

     Переводить URL в ссылку
     Подписаться на комментарии
     Подписать картинку