-Цитатник

Кожа. Техника, приёмы, изделия - (0)

Кожа. Техника, приёмы, изделия.(часть 1) Глава 1 1. 2. 3. 4. ...

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ - (3)

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ. МК http://clonesnclowns.wordpress.com/2012/04/...

Делаем вазу из бумажных полосок - (0)

Делаем вазу из бумажных полосок   ваза из бумажных полосок изготавливается так: 1. Сог...

Открыточки к 8 Марта... - (2)

Открыточки к 8 Марта. <

Вечерние платья для полных... - (0)

Вечерние платья для полных   Во всей красе: вечерние платья для полных   Полные женщ...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:12 23.11.2008
Фотографий: 19

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_DDD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 1563
Комментариев: 3105
Написано: 10861


ЗАБОЛЕЛА! Я ТОБОЙ БОЛЬНА...

Пятница, 29 Января 2010 г. 00:29 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга_из_Петербурга ЗАБОЛЕЛА! Я ТОБОЙ БОЛЬНА!



(660x500, 104Kb)
 (287x70, 41Kb)
Я ЗАБОЛЕЛА! Я ТОБОЙ БОЛЬНА!

И угораздило меня в тебя влюбиться!
Я не хотела. Может быть, судьба?
Я влюблена! От чувств своих не скрыться!
Я заболела! Я тобой больна!

Я жду твоих горячих поцелуев,
Как ничего в своей я жизни не ждала,
С тобой я в небо улетаю, словно птица.
Я заболела! Я тобой больна!

Мне без тебя, поверь, минута - сутки,
Тебе я свое сердце отдала,
Я без тебя не понимаю шуток!
Я заболела! Я ТОБОЙ БОЛЬНА!

И не найти лекарства никакого.
Я медленно схожу с ума.
Ты поцелуй меня, чтоб стало чуть-чуть легче..
Я заболела! Я тобой больна!

Рыжкова Екатерина
 (505x699, 31Kb)
 (287x70, 41Kb)
crys_tal
Метки:  

vikusik_83   обратиться по имени Пятница, 29 Января 2010 г. 00:44 (ссылка)
красиво очень
Ответить С цитатой В цитатник
Zosik_K   обратиться по имени Прекрасный пост! Спасибо! Пятница, 29 Января 2010 г. 13:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку