-Цитатник

Кожа. Техника, приёмы, изделия - (0)

Кожа. Техника, приёмы, изделия.(часть 1) Глава 1 1. 2. 3. 4. ...

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ - (3)

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ. МК http://clonesnclowns.wordpress.com/2012/04/...

Делаем вазу из бумажных полосок - (0)

Делаем вазу из бумажных полосок   ваза из бумажных полосок изготавливается так: 1. Сог...

Открыточки к 8 Марта... - (2)

Открыточки к 8 Марта. <

Вечерние платья для полных... - (0)

Вечерние платья для полных   Во всей красе: вечерние платья для полных   Полные женщ...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:12 23.11.2008
Фотографий: 19

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_DDD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 1563
Комментариев: 3105
Написано: 10861


Помнишь обо мне...

Воскресенье, 17 Января 2010 г. 22:28 + в цитатник
Цитата сообщения Virgoo Помнишь обо мне?



 (490x358, 29Kb)


 (111x82, 3Kb)

В окнах - солнце... Сказочное утро!
Сонных глаз естественный прищур...
Улыбаясь в полусне КОМУ-ТО,
Стрелок совпадение ищу

С временем, когда пора покинуть
Сладкий сон - действительно пора...
Хочется, мурлыкнув, выгнуть спину -
Каждый позвонок...и собирать

Солнечные зайчики в ладони...
Прочь из плена теплых простыней -
В рай прохладных струй! И пусть утонет
В утренней неспешности моей

Целый мир, смешной и суетливый...
Соблюдаю ритуал. Итак...
Разолью восточные мотивы
По квартире...И за ними в такт

Покачнутся бедра вправо-влево,
Тонкий шелк - волнами по спине...
Виноград на блюдце - Королевы
Завтрак...ЭТО помнишь обо мне?..

Твой рассвет ещё едва забрезжил,
У меня - дневная суета...
Улыбнусь сквозь время - тихо, нежно:
"С добрым утром, милый! Как ты там?”"

Так же наслаждаешься началом
Трудного, насыщенного дня -
Как у нас с тобой всегда бывало?
Или не выходит без меня?..

За моим окном - глухая полночь,
У тебя - закончены дела…
Ты не забываешь - просто помнишь...
“Добрый вечер! Здравствуй...я ждала...”

Елена Ломакина


 (440x152, 48Kb)

Галерея_Дефне
Метки:  

Таня_Ализаде   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 00:14 (ссылка)
Исходное сообщение elena_DDD
Помнишь обо мне?





В окнах - солнце... Сказочное утро!
Сонных глаз естественный прищур...
Улыбаясь в полусне КОМУ-ТО,
Стрелок совпадение ищу

С временем, когда пора покинуть
Сладкий сон - действительно пора...
Хочется, мурлыкнув, выгнуть спину -
Каждый позвонок...и собирать

Солнечные зайчики в ладони...
Прочь из плена теплых простыней -
В рай прохладных струй! И пусть утонет
В утренней неспешности моей

Целый мир, смешной и суетливый...
Соблюдаю ритуал. Итак...
Разолью восточные мотивы
По квартире...И за ними в такт

Покачнутся бедра вправо-влево,
Тонкий шелк - волнами по спине...
Виноград на блюдце - Королевы
Завтрак...ЭТО помнишь обо мне?..

Твой рассвет ещё едва забрезжил,
У меня - дневная суета...
Улыбнусь сквозь время - тихо, нежно:
"С добрым утром, милый! Как ты там?”"

Так же наслаждаешься началом
Трудного, насыщенного дня -
Как у нас с тобой всегда бывало?
Или не выходит без меня?..

За моим окном - глухая полночь,
У тебя - закончены дела…
Ты не забываешь - просто помнишь...
“Добрый вечер! Здравствуй...я ждала...”

Елена Ломакина


Галерея_Дефне

53821189_48040696_47753962_ac2f469d05105d89907745042bb925d659da1f21447962 (700x525, 317Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
elena_DDD   обратиться по имени Понедельник, 18 Января 2010 г. 01:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Таня_Ализаде

спасибо Танюша
882339 (600x397, 67Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку