-Цитатник

Кожа. Техника, приёмы, изделия - (0)

Кожа. Техника, приёмы, изделия.(часть 1) Глава 1 1. 2. 3. 4. ...

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ - (3)

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ. МК http://clonesnclowns.wordpress.com/2012/04/...

Делаем вазу из бумажных полосок - (0)

Делаем вазу из бумажных полосок   ваза из бумажных полосок изготавливается так: 1. Сог...

Открыточки к 8 Марта... - (2)

Открыточки к 8 Марта. <

Вечерние платья для полных... - (0)

Вечерние платья для полных   Во всей красе: вечерние платья для полных   Полные женщ...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:12 23.11.2008
Фотографий: 19

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_DDD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 1563
Комментариев: 3105
Написано: 10861


Любимая моя ...

Вторник, 12 Января 2010 г. 02:24 + в цитатник
Цитата сообщения men_in_red_15 Любимая моя ....



 

Любимая моя собрать в единый вдох тепло твоей души
С ладоней, нежных губ, волнующих изгибов...
Ты мне нужна, поверь! Ты мне нужна как жизнь!
Такой, какая есть... Без красок... теней...и парфюмов...
 
Хочу тебя любимая вдохнуть, так глубоко вдохнуть,
Чтоб губы обожгло мгновением заветным...
Впитать до искры свет, вливающийся внутрь,
Вскрывая тайны все, не ведая запретов...
 
Хочу родная я дышать одной тобой, когда бросает вниз
Разлук тяжёлый груз, сменяя песни хрипом.
И заново взлетать, как самый лёгкий бриз,
Поймав твой нежный поцелуй с медовым вкусом липы...
 
Пусть кажется порой всё сон, я просто сплю,
А доза счастья в кровь, как боль невыносима...
И всё же наяву тебя Люблю! Люблю!! Люблю!!!
Мне каждый миг родная вдыхать и Чувствовать всегда тебя необходимо...
 (700x467, 447Kb)
Метки:  

леонид_старцев   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 09:33 (ссылка)
спасибо
900cef313792 (600x438, 663Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
elena_DDD   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 01:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку