-Цитатник

Кожа. Техника, приёмы, изделия - (0)

Кожа. Техника, приёмы, изделия.(часть 1) Глава 1 1. 2. 3. 4. ...

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ - (3)

Переделка: превращаем майку в оригинальный топ. МК http://clonesnclowns.wordpress.com/2012/04/...

Делаем вазу из бумажных полосок - (0)

Делаем вазу из бумажных полосок   ваза из бумажных полосок изготавливается так: 1. Сог...

Открыточки к 8 Марта... - (2)

Открыточки к 8 Марта. <

Вечерние платья для полных... - (0)

Вечерние платья для полных   Во всей красе: вечерние платья для полных   Полные женщ...

 -Метки

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии
02:12 23.11.2008
Фотографий: 19

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в elena_DDD

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.03.2008
Записей: 1563
Комментариев: 3105
Написано: 10861


Дневник...Основы основ...

Среда, 06 Января 2010 г. 00:03 + в цитатник
Цитата сообщения LVN Основы основ.



Что обязательно надо знать.

После каждого обучающего поста,
новички часто задают один и тот же вопрос.
Сегодня была последняя капля.
Вот почему я решила опубликовать этот пост.
Это вопрос:

"Мне не понятно где взять адрес картинки.
Я брала с радикал фото.
Если можно подробнее шаги"

Мой ответ для новеньких ПЧ:
Все очень просто.
Я все делаю в этом дневнике и мне не нужны
другие сайты для оформления постов.
Смотрите. Загружаю в Черновик картинку котенка.
Потом нажимаю редактировать,
и вижу адрес.
Вот картинка:

 (48x48, 5Kb)
Смотри как выглядит адрес при редактировании:


Из чего состоит адрес?
Давайте рассмотрим более подробно.


Посмотрите наверху вашего экрана
есть строчка с адресом вашей странички.
Я скопировала ее и смотрите как она выглядит:



Сравним её с адресом вашей картинки.



Вы видите?
Они разные. Адрес картинки гораздо больше.
Здесь добавлены ТЕГИ, которые говорят,
что это не просто адрес, а это адрес именно картинки.
Эта тега обозначает КАРТИНКУ



Обратите внимание, что адрес картинки
стоит между двойными кавычками.



width="48" height="48" - ЭТО РАЗМЕРЫ КАРТИНКИ
ЕСЛИ ИХ ИЗМЕНИТЬ, ВОТ ЧТО ПОЛУЧИТСЯ:

Сейчас я поставлю размеры:
width="248" height="248"
Смотрите:

 (48x48, 5Kb)
Очень надеюсь,
что теперь вам все понятно.

Просьба ко всем,
кому интересен этот пост.
Вместо слов: СПАСИБО и прочих бдагодарностей
прикрепите, пожалуйста, в комментарий
одну картинку с разными размерами
в двух вариантах.
Хорошо?
Мне надо знать, что я понятно объяснила.


LVN
Метки:  

леонид_старцев   обратиться по имени Среда, 06 Января 2010 г. 10:08 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
elena_DDD   обратиться по имени Четверг, 07 Января 2010 г. 23:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку