-Видео

 -Цитатник

Время... - (2)

Время — самое страшное, что есть на свете… Мы так привыкли к нему… Нас пугает война, голод, моровая ...

Ветхая коричневая тряпочка - (11)

Сегодня утром подруга мне рассказала о том, что у её четырехлетней дочери - горе. С рождения у де...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Cortes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.02.2009
Записей: 641
Комментариев: 5562
Написано: 15327


Пронзительные рассказы из 6 слов

Пятница, 25 Июля 2014 г. 23:29 + в цитатник

В продолжение ЭТОГО поста...

Незнакомцы. Друзья. Лучшие друзья. Любовники. Незнакомцы.

“Вы ошиблись номером”, - ответил знакомый голос.

Пассажиры, сейчас с вами говорит не капитан.

Я встретил родственную душу. А она - нет.

Продаю парашют: никогда не открывался, слегка запятнан.

Это наша золотая свадьба. Столик на одного.

Сегодня я снова представился своей матери.

Путешественник еще подавал сигналы. Земля - нет.

Я принес домой розы. Ключи не подошли.

Моя мама научила меня бриться.

На разбитом ветровом стекле было написано “Молодожены”.

Наша спальня. Два голоса. Я стучусь.

Я спрыгнул. А затем передумал.

Извини, солдат, мы продаем ботинки парами.

Он кормит из бутылочки убийцу своей жены.

Воображал себя взрослым. Стал взрослым. Потерял воображение.

Хирург спасает пациента. Пациент благодарит бога.

(c)

Серия сообщений "Хорошо написано!":
Литературное/душевное/талантливое/цепляющее...
Часть 1 - Немного о мужской логике
Часть 2 - А может, нужно просто слезть?
...
Часть 34 - Простые строки
Часть 35 - Время, когда мы способны оценить
Часть 36 - Пронзительные рассказы из 6 слов
Часть 37 - Перажок про меня
Часть 38 - Мартовское. Сметана и думы
Часть 39 - В страну теплых печек
Часть 40 - Раз, два, три...

Метки:  

Процитировано 1 раз
Понравилось: 4 пользователям

LUTERRR   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 23:42 (ссылка)
Шикарно. Про свадьбу - 7 слов.
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 23:47 (ссылка)
Пронзительные, это точно.. Первый и второй, можно сказать, из собственной жизни..Лена, зайди ко мне, глянь моего Илюшку)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Cortes   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 23:35 (ссылка)

Ответ на комментарий LUTERRR

LUTERRR, думаю, одно лишнее тут дела не портит)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_Cortes   обратиться по имени Суббота, 26 Июля 2014 г. 23:38 (ссылка)

Ответ на комментарий demetra69

demetra69, из своей могу назвать 4 и 12.
Зашла, поглазела. Славный карапуз)))
Ответить С цитатой В цитатник
demetra69   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июля 2014 г. 12:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_Cortes

... и у меня такое было.. Ох, и сколько всего у меня было!))
Ответить С цитатой В цитатник
Witch_you   обратиться по имени Воскресенье, 03 Августа 2014 г. 18:17 (ссылка)
"Воображал себя взрослым. Стал взрослым. Потерял воображение." - тоже 7 слов
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку