Как повысить Тиц и PR в интернете |
Для того чтобы успешно развивать бизнес в интернете, нужно позаботиться об имидже компании. Для этого следует провести мониторинг репутации, который позволит определить важные показатели сайта, например,Тиц или pr в интернете. Этими показателями пользуюся разные поисковые системы: Тиц – показатель Яндекса, pr – показатель Google. Для того, чтобы повысить эти показатели, следует разработать стратегию, учитывая особенности компании и её конкурентов. А это значит, что нужно сформировать позитивный имидж и нейтрализовать негативные отзывы о работе сайта. Для этого используют социальные сети (например, Twitter, Facebook, ВКонтакте и другие). Они позволяют на основе сообщений сформировать определенное мнение о той или иной компании. Эти меры повышают показатели работы сайта и, соответственно, привлекают большее число клиентов.
Рубрики: | Компьютерные программы. Интернет. Техподдержка |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |