-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_blogger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.03.2011
Записей: 1854
Комментариев: 694
Написано: 3645


Работы Наталии Рыковой - отличные идеи и потрясающие вещи!

Понедельник, 28 Ноября 2011 г. 08:44 + в цитатник

Я не перестаю удивляться фантазии мастериц, публикующихся в пространстве Рунета! Последнее время я тщательно изучаю валяние: сухое и мокрое. Нашла много интересных идей, работ и мастер-классов. Здесь и создание картин в технике мокрого валяния, и изготовление игрушки, и многое другое. Но сегодня меня просто поразили работы мастера Наталии Рыковой! Больше всего мне понравилось платье «Блюз белых цветов».  Основное принцип изготовления этого изделия состоит в том, что на белую основу выкладывается рисунок из шерсти. Работа трудная и очень кропотливая! Затем вся композиция скрепляется в технике мокрого валяния. Это потрясающее платье я бы купила для себя! Но есть работы, которые отлично подошли бы в качестве подарка для моей дорогой мамы. Самое приятное, что платья, блузки, палантины, изготовленные Наталией Рыковой можно купить на Ярмарке Мастеров.

Рубрики:  Рукоделие/валяние шерсти, поделки из фетра
мокрое валяние, сухое валяние, поделки из фетра


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мари__ночка_С   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 08:23 (ссылка)
.
75889496_262 (300x300, 154Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку