-Цитатник

Красный свитер спицами - (2)

Красный свитер https://zen.yandex.ru/media/rukikruky/v-chem-poiti-na-korporativ...

Подборка рецептов. Классические салаты на любой вкус - (2)

Школа гастронома. Классические салаты. Сканы кулинарного издания “ШКОЛА ГАСТРОНОМА&rdq...

Салатик с мандаринами для новогоднего застолья - (0)

Салатик с мандаринами для новогоднего застолья Салат с мандаринами превосходно подходит к Ново...

Салат «СУШИ» — это невероятно вкусно - (0)

Салат «СУШИ» — это невероятно вкусно! Идеально подойдет для праздничного стола или романтичес...

Кекс "Столичный" по ГОСТу - (0)

Кекс "Столичный" по ГОСТу. Тот самый! Рассыпчатый, с темной корочкой и большим количеством из...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анатомия цвета
Анатомия цвета
17:34 13.11.2012
Фотографий: 91

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Besedkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 10192
Комментариев: 27689
Написано: 38736


Цените жизни каждое мгновенье

Пятница, 20 Декабря 2013 г. 18:44 + в цитатник

Красавица в автобусе сидела у окна,
И с завистью вздохнула я:
“Мне стать бы как она”.


Но девушка на выход поднялась, заковыляв,
И вдруг я поняла : “Она идет на костылях”.
О, Господи!
Прости, когда стонать Я начинаю…
Есть две ноги. И мир я благодарно принимаю.

Я заболталась с продавцом, он был умен, красив,
Еще раз за покупками зайти он пригласил.
Он мне сказал: “Дай Бог здоровья вам на много лет.
Как жаль, что я не вижу вас. Я от рожденья слеп”.
О! Господи!
Прости, когда стонать Я начинаю…
Я зрячая. И мир я благодарно принимаю.

Прелестный мальчуган, как изваяние само,
Сидел, не двигаясь, и я сказала: ” Мальчик мой,
Что ж ты один ? Твои друзья играют за углом”.
Но безучастно он сидел. Я поняла: ” Он глух “…
О, Господи !
Прости, когда стонать Я начинаю…
Я слышу жизнь. И мир я благодарно принимаю.

Есть ноги. Я могу бродить наедине с собой.
Восторженно глаза глядят на небо голубое.
Есть уши, я слышу рокот дальнего прибоя…
О, Господи!
Прости, когда стонать Я начинаю…
Благославенна я. И мир с любовью принимаю…

P. S. Дай Бог здоровья всем, терпения!
Как много в мире горя, настоящей боли, слёз … !!!
Не тратьте чувств своих досадным мелочам,
на мелкие обиды и случайности…
Встречайте новый день с поднятым настроением
И не грустите Вы по пустякам!
Цените жизнь! Любите каждое мгновение!

из инета

4360286_0_9edbb_82beab65_XL (500x337, 315Kb)

4360286_1367265823nsZrm4K6Q_009037PELEiEtEizEiEjEaP300 (101x36, 4Kb)

 

Рубрики:  Поэзия, лирика
Метки:  

Процитировано 28 раз
Понравилось: 46 пользователям

Barteneva_Natalija   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 19:10 (ссылка)
Да,к сожалению,начинаем ценить только в сравнении...
Ответить С цитатой В цитатник
юзи   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 22:12 (ссылка)
Урок: цени то, что имеешь!
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 22:14 (ссылка)
Всё правильно...начинаем ценить после того как получим по полной...Спасибо,Лена!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Исабек   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 23:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Пятница, 20 Декабря 2013 г. 23:26 (ссылка)
.
84628408_Elena (271x147, 53Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lyudmila2807   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 04:47 (ссылка)
Это написал добрый и искренний человек. Согласна с каждым словом. Цени то, что у тебя есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 09:05 (ссылка)
Elena_Besedkina, Каждое утро это надо читать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лапкина_Людмила   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 09:38 (ссылка)
ВСЕ ПОЗНАЕТСЯ В СРАВНЕНИЕ
Ответить С цитатой В цитатник
Игорь_Адамович   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 10:09 (ссылка)
В жизни человека есть только это мгновение, то что было уже в пролом, то что будет, нго еще нет, но есть это мгновение...
Ответить С цитатой В цитатник
kkkmmmaaa   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 10:45 (ссылка)
Благодарю вас!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
anusya_m   обратиться по имени Суббота, 21 Декабря 2013 г. 11:08 (ссылка)
Elena_Besedkina, Очень трогательный стих-верно,надо благодарить бога, за то,что ходишь,видишь мир,за то,что живешь...

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Ответить С цитатой В цитатник
Akmaya   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 02:09 (ссылка)
большое-спасибо-1 (350x271, 70Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
пихточка   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 01:44 (ссылка)
Класс!
Ответить С цитатой В цитатник
Татиана55   обратиться по имени Пятница, 25 Июля 2014 г. 13:33 (ссылка)
Исходное сообщение Elena_Besedkina




Спасибо,пост прекрасный!!!!!



















































Красавица в автобусе сидела у окна,
И с завистью вздохнула я:
“Мне стать бы как она”.

Но девушка на выход поднялась, заковыляв,
И вдруг я поняла : “Она идет на костылях”.
О, Господи!
Прости, когда стонать Я начинаю…
Есть две ноги. И мир я благодарно принимаю.
Я заболталась с продавцом, он был умен, красив,
Еще раз за покупками зайти он пригласил.
Он мне сказал: “Дай Бог здоровья вам на много лет.
Как жаль, что я не вижу вас. Я от рожденья слеп”.
О! Господи!
Прости, когда стонать Я начинаю…
Я зрячая. И мир я благодарно принимаю.
Прелестный мальчуган, как изваяние само,
Сидел, не двигаясь, и я сказала: ” Мальчик мой,
Что ж ты один ? Твои друзья играют за углом”.
Но безучастно он сидел. Я поняла: ” Он глух “…
О, Господи !
Прости, когда стонать Я начинаю…
Я слышу жизнь. И мир я благодарно принимаю.
Есть ноги. Я могу бродить наедине с собой.
Восторженно глаза глядят на небо голубое.
Есть уши, я слышу рокот дальнего прибоя…
О, Господи!
Прости, когда стонать Я начинаю…
Благославенна я. И мир с любовью принимаю…
P. S. Дай Бог здоровья всем, терпения!
Как много в мире горя, настоящей боли, слёз … !!!
Не тратьте чувств своих досадным мелочам,
на мелкие обиды и случайности…
Встречайте новый день с поднятым настроением
И не грустите Вы по пустякам!
Цените жизнь! Любите каждое мгновение!
из инета
















































 
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку