-Цитатник

Красный свитер спицами - (2)

Красный свитер https://zen.yandex.ru/media/rukikruky/v-chem-poiti-na-korporativ...

Подборка рецептов. Классические салаты на любой вкус - (2)

Школа гастронома. Классические салаты. Сканы кулинарного издания “ШКОЛА ГАСТРОНОМА&rdq...

Салатик с мандаринами для новогоднего застолья - (0)

Салатик с мандаринами для новогоднего застолья Салат с мандаринами превосходно подходит к Ново...

Салат «СУШИ» — это невероятно вкусно - (0)

Салат «СУШИ» — это невероятно вкусно! Идеально подойдет для праздничного стола или романтичес...

Кекс "Столичный" по ГОСТу - (0)

Кекс "Столичный" по ГОСТу. Тот самый! Рассыпчатый, с темной корочкой и большим количеством из...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анатомия цвета
Анатомия цвета
17:34 13.11.2012
Фотографий: 91

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Besedkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 10192
Комментариев: 27689
Написано: 38736


О! Господи! Прости, когда стонать Я начинаю...

Пятница, 28 Декабря 2012 г. 14:52 + в цитатник

Красавица в автобусе сидела у окна,
И с завистью вздохнула я:
"Мне стать бы как она".
Но девушка на выход поднялась, заковыляв,
И вдруг я поняла : "Она идет на костылях".
О, Господи!
Прости, когда стонать Я начинаю...
Есть две ноги. И мир я благодарно принимаю.
1353861116_7 (604x436, 59Kb)


Я заболталась с продавцом, он был умен, красив,
Еще раз за покупками зайти он пригласил.
Он мне сказал: "Дай Бог здоровья вам на много лет.
Как жаль, что я не вижу вас. Я от рожденья слеп".
О! Господи!
Прости, когда стонать Я начинаю...
Я зрячая. И мир я благодарно принимаю.

Прелестный мальчуган, как изваяние само,
Сидел, не двигаясь, и я сказала: " Мальчик мой,
Что ж ты один ? Твои друзья играют за углом".
Но безучастно он сидел. Я поняла: " Он глух "...
О, Господи !
Прости, когда стонать Я начинаю...
Я слышу жизнь. И мир я благодарно принимаю.

Есть ноги. Я могу бродить наедине с собой.
Восторженно глаза глядят на небо голубое.
Есть уши, я слышу рокот дальнего прибоя...
О, Господи!
Прости, когда стонать Я начинаю...
Благославенна я. И мир с любовью принимаю...

P. S. Дай Бог здоровья всем, терпения!
Как много в мире горя, настоящей боли, слёз ... !!!
Не тратьте чувств своих досадным мелочам,
на мелкие обиды и случайности...
Встречайте новый день с поднятым настроением
И не грустите Вы по пустякам!
Цените жизнь! Любите каждое мгновение!

Рубрики:  стихи, лирика
Человечество
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 22 пользователям

Светлана_Локтыш   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 14:55 (ссылка)
Спасибо за напоминание: нужно быть благодарными за все, что имеем.
Успехов Вам и добра!
Ответить С цитатой В цитатник
Kirgala   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 15:02 (ссылка)
С мотивацией абсолютно согласна. С наступающим Вас!
Ответить С цитатой В цитатник
Людмила_Васькова   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 15:02 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
Жанна_Карпова   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 15:18 (ссылка)
Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
ясноглазка_черноглазка   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 15:24 (ссылка)
Благодарю!) Да ещё моя аватарка оказалась!)
Ответить С цитатой В цитатник
Влад_Дунаев   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 16:55 (ссылка)
Жалко девушку. C наступающим Новым годом :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Valenta045   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 17:04 (ссылка)
Elena_Besedkina,
Спасибо, Господи! За то, что я имею.
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Прохорова   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 17:28 (ссылка)
Благодарю за замечательный пост!!
Ответить С цитатой В цитатник
Светлана_15   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 17:34 (ссылка)
Спасибо, действительно, как много мы стонем и ругаем все вокруг себя. С наступающим Новым годом и всем много-много здоровья!
Ответить С цитатой В цитатник
ludnov   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 17:40 (ссылка)
Прекрасный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
BelikIA   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 17:59 (ссылка)
спасибо за пост. 22 (240x320, 321Kb) С Наступающим)
Ответить С цитатой В цитатник
Сусанночка   обратиться по имени Добрый вечер!!! Пятница, 28 Декабря 2012 г. 17:59 (ссылка)
Как часто мы не ценим то, что имеем.... Дай Бог всем счастья, здоровья, умения видить все хорошое, что рядом!
86592988_Buket_roz02 (444x374, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ятачто_Виктория   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 21:20 (ссылка)
БЛАГОДАРЮ ЗА НАПОМИНАНИЕ!Дай Бог и Вам всего самого лучшего!
Ответить С цитатой В цитатник
Монте_Карло   обратиться по имени Пятница, 28 Декабря 2012 г. 21:55 (ссылка)
Строки,наболевшие из жизни!
Ответить С цитатой В цитатник
У_КОЛОДЦА   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 02:24 (ссылка)
Когда больше общаешься с людьми, понимаешь, что тебе не хуже всех, а даже наоборот. И становится действительно стыдно за свое нытье.
Ответить С цитатой В цитатник
МАШКА-кошка_-2   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 12:45 (ссылка)
Прекрасное стихотворение.To0.ru Спасибо за прекрасный пост.
Ответить С цитатой В цитатник
soft_steel   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 13:24 (ссылка)
благодарю)
0_6d5b0_15c9c095_L (351x415, 85Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
НАДЕЖДАСИБИРЬ   обратиться по имени Суббота, 29 Декабря 2012 г. 19:28 (ссылка)
какое замечательное стихотворение.спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Таточка-Танюша   обратиться по имени Воскресенье, 30 Декабря 2012 г. 00:17 (ссылка)
.
95485800_986924739 (250x309, 73Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Шмелева_Светлана   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2014 г. 16:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Omorina   обратиться по имени Вторник, 18 Ноября 2014 г. 00:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку