-Цитатник

Красный свитер спицами - (2)

Красный свитер https://zen.yandex.ru/media/rukikruky/v-chem-poiti-na-korporativ...

Подборка рецептов. Классические салаты на любой вкус - (2)

Школа гастронома. Классические салаты. Сканы кулинарного издания “ШКОЛА ГАСТРОНОМА&rdq...

Салатик с мандаринами для новогоднего застолья - (0)

Салатик с мандаринами для новогоднего застолья Салат с мандаринами превосходно подходит к Ново...

Салат «СУШИ» — это невероятно вкусно - (0)

Салат «СУШИ» — это невероятно вкусно! Идеально подойдет для праздничного стола или романтичес...

Кекс "Столичный" по ГОСТу - (0)

Кекс "Столичный" по ГОСТу. Тот самый! Рассыпчатый, с темной корочкой и большим количеством из...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анатомия цвета
Анатомия цвета
17:34 13.11.2012
Фотографий: 91

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Besedkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 10192
Комментариев: 27689
Написано: 38736


Котоматрица

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 15:55 + в цитатник

Мужчины гениальны, но они никогда не поймут, как мы можем вытащить лифчик через рукав!!!

Поговорим о любви… часть1

Слезы - это не признак слабости, это признак того, что в человеке еще есть душа.

Поговорим о любви… часть1

А я не знаю, зачем ты мне нужен ... просто нужен и все!

 

Поговорим о любви… часть1

 

Пока мы тут из себя принцесс корчим, наших принцев расхватывают рабочие и крестьянки!

 

Поговорим о любви… часть1

 

А давай перейдём на "мы"?

 

Поговорим о любви… часть1

 

Верни мне себя немедленно!

 

Поговорим о любви… часть1

 

Эх, такое настроение пропадает! Можно я пну вашу собачку?
Поговорим о любви… часть1 
А оказывается к страничкам “В контакте” можно ревновать ...

 

Поговорим о любви… часть1

 

Хочу будильник, который утром целует и приносит кофе в постель!

 

Поговорим о любви… часть1

 

Депрессия - это просто период острого ощущения необходимости счастья!

 

Поговорим о любви… часть1

 

Этот козёл мне должен миллион нервных клеток!

 

Поговорим о любви… часть1

 

А я просто не могу жить без ссор и сцен ревности!

 

Поговорим о любви… часть1

 

Хранить возлюбленному верность мне помогает лишний вес!))

 

Поговорим о любви… часть1

 

Один человек нарисовал квадрат и назвал его картиной - получилось, и у вас всё получится!

 

Поговорим о любви… часть1

Без тебя моя жизнь – зал ожидания.

 

Поговорим о любви… часть1

 

В молодости женщины хотят, чтобы мужчина стал её мужем, а в зрелости - чтобы муж стал мужчиной.

 

Поговорим о любви… часть1

 

В моих планах было разбить его сердце. Но, я до сих пор собираю осколки своего ...

 

Поговорим о любви… часть1

 

Не злите меня - и так уже трупы прятать некуда. Шучу я шучу, на самом деле мест полно))

 

Поговорим о любви… часть1

 

Как много желающих подать руку помощи,когда ты уже "на коне"!

 

Поговорим о любви… часть1

Влюбленность – это когда ты по телефону прощаешься дольше, чем разговариваешь ...

 

Поговорим о любви… часть1

 

Мой самый любимый звук - звук банкомата.

 

Поговорим о любви… часть1

 

У меня нет вредных привычек, у меня есть привычка вредничать!!!

 

Поговорим о любви… часть1

 

Иногда для того,чтобы найти общий язык с мужчиной, нужно просто прикусить свой!

 

Поговорим о любви… часть1

Господи, не за себя прошу... за маму. Пошли ей хорошего зятя!

Поговорим о любви… часть1Вот так и бывает ... Встретишь случайно человека, он тебе улыбнется, и ты влюбляешься в его улыбку ... И всё, "прощай разум" ...

Поговорим о любви… часть1

 

ЛЮБИМЫЙ, СНИМИ КОРОНУ, А ТО МНЕ ПОД КАБЛУКАМИ ЧТО ТО КОЛЕТСЯ!

 

Поговорим о любви… часть1

источник

Метки:  

Процитировано 6 раз
Понравилось: 2 пользователям

alla_senkevich   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 16:13 (ссылка)
Спасибо,Леночка! Расчудесная котоматрица! Понравилось определение депрессии!"Депрессия - это просто период острого ощущения необходимости счастья!"
Ответить С цитатой В цитатник
юлия_митченко   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 18:58 (ссылка)
суперкласс
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Карамнова   обратиться по имени Вторник, 22 Ноября 2011 г. 21:10 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку