-Цитатник

Красный свитер спицами - (2)

Красный свитер https://zen.yandex.ru/media/rukikruky/v-chem-poiti-na-korporativ...

Подборка рецептов. Классические салаты на любой вкус - (2)

Школа гастронома. Классические салаты. Сканы кулинарного издания “ШКОЛА ГАСТРОНОМА&rdq...

Салатик с мандаринами для новогоднего застолья - (0)

Салатик с мандаринами для новогоднего застолья Салат с мандаринами превосходно подходит к Ново...

Салат «СУШИ» — это невероятно вкусно - (0)

Салат «СУШИ» — это невероятно вкусно! Идеально подойдет для праздничного стола или романтичес...

Кекс "Столичный" по ГОСТу - (0)

Кекс "Столичный" по ГОСТу. Тот самый! Рассыпчатый, с темной корочкой и большим количеством из...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Анатомия цвета
Анатомия цвета
17:34 13.11.2012
Фотографий: 91

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_Besedkina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 10192
Комментариев: 27689
Написано: 38736


Прикольные статусы в сетях для женщин

Пятница, 25 Марта 2011 г. 14:24 + в цитатник

Сегодня утром пока красилась 5 раз в обморок падала от своей красоты…

Когда уже научатся проводить свет в женские сумки?? очень надо!!!

Женщина должна быть любимой, счастливой, красивой! А больше она никому ничего не должна.

У женщин не бывает лишнего веса… Это дополнительные места для поцелуев…

Мне бы колечко… А то пальчики мерзнут…

Хотела стать самой лучшей – не дали… Хотела стать самой худшей – не смогла… Придется остаться неповторимой…

Сижу на трёх диетах – двумя не наедаюсь!

Он ест – я готовлю, он носит – я стираю, он разбрасывает – я убираю. И что бы я без него делала-то…

Женская народная забава: сама придумала, сама обиделась.

Я как шампанское, могу быть игривой, а могу и в голову дать…

Так хочется быть слабой женщиной, но, как назло, то кони скачут, то избы горят…

Если кто-то звонит вам, когда он пьян – цените это. Вы очень дороги этому человеку.

Самый лучший секс с тем, с кем хорошо и без секса.

Женщина должна принадлежать тому мужчине, который решит все её проблемы, а не создаст новые.

В принципе, женщина может и промолчать, но дело в том, что у женщины нет такого принципа.

Я как кабриолет, такая классная, а крыши нет!..

У меня муж гулять начал: каждый день по барам, по кабакам, по ресторанам. Меня ищет!

Проснулась, умылась, нарядилась, улыбнулась и пошла украшать мир 

Я люблю апельсиновый сок, а мои подружки – персиковый… Но когда мы встречаемся – мы пьём водку…

Боже, дай мудрости, чтобы понять мужчину. Дай любви, чтобы прощать его. Терпенья – чтобы выдержать его характер. Только сил не давай, а то убью его нафиг!

Рубрики:  Улыбнись!
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 4 пользователям

Катяма   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 14:38 (ссылка)
Ухохоталась. Спасибо.
Вот ещё несколько;)
• ...я не вернусь, поскольку не ушла.

• Мне без тебя нет жизни и в малине...

• Меня он любит, но не так, как хочет...

• ...пора мириться, завтра день зарплаты.

• Мне с ним легко, как в летнем сарафане...

Как жить?! Никто меня не хочет, кроме мужа.

• Уснул, не попрощавшись... Развожусь!

С голой женщиной трудно спорить.
Ответить С цитатой В цитатник
pro100sergacheva   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 14:50 (ссылка)
Леночка, спасибо. Прикольно. Забираю.
 (500x422, 1481Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ларса   обратиться по имени Пятница, 25 Марта 2011 г. 15:17 (ссылка)
Добрый вечер!
Спасибо,за позитив!
Радости,счастья!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку