-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ElenaVitebsk2009

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) LovePlanet Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) _СОКОЛОВ_ПАВЕЛ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2009
Записей: 14
Комментариев: 24
Написано: 90


Без заголовка

Пятница, 27 Августа 2010 г. 14:36 + в цитатник
Вот я и добралась до своего дневничка. Даже не знаю, с чего начать. Много всего произошло за эти два месяца. Было и хорошее, и плохое, и непоправимое. Последнее выбило меня из колеи настолько, что просто жить не хотелось……Из-за этой невыносимой жары всё изменилось до неузнаваемости. В том числе психика людей. Самое страшное, что и людей в белых халатах, которые несмотря ни на что, должны спасать тех, у кого болезнь угрожает здоровью или жизни. Раньше об этом ужасе только рассказывали, но в конце июля мне самой пришлось с этим столкнуться. К сожалению. Я тогда лежала на сохранении, в палате было невыносимо душно, мне и двум девчонкам беременным и без того было муторно, а тут ещё капельницу поставили. От неё мне стало хуже. Тут зашёл врач, я сказала, что плохо очень, наверно непереносимость лекарства. Так он сказал, что наша палата вообще за ним не закреплена, и мне придётся ждать Инну Васильевну. И спокойно так ушёл. В итоге я потеряла ребёнка. Свекровь тогда подняла на уши весь Минздрав Беларуси, того врача не только уволили, но и практики лишили на 15 лет, но что толку. Это не вернёт мне моего малыша. Муж говорит, что у нас ещё будут дети, делает всё, чтобы я поскорее забыла этот ужас, а сам плачет по ночам… Подарил мне 2 недели назад щенка французского бульдога, назвали его Спайк, у него зубки острые как шипы, а ещё хитрющий такой! Крадёт тапки и прячет их под диваном. Или ключи от машины может стянуть и запихать себе под матрасик или ещё куда-нибудь. Мы с Вовкой потом их ищем полдня, а Спайк гоняется за нами и небольно к усает за пятки. Гуляем с ним в парке 3 раз в день, выезжаем на природу, возим в ветеринарку. Благодаря ему, ну и мужу конечно, потихоньку начала выходить из депрессии….Но понятно, что уже никогда не смогу всё забыть….
P.S. Вот мой красавец Спайки.

Понравилось: 20 пользователям

jeni_kz   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 14:00 (ссылка)
приветик. мне очень жаль что так сложилась. и думаю что все у вас будет хорошо, главное быть вместе и поддерживать друг друга, а песик такой классненький,милашка
Ответить С цитатой В цитатник
ElenaVitebsk2009   обратиться по имени Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 14:57 (ссылка)
Спасибо, Женюлька, я тоже уверена, что всё наладится. А Спайк чем-то даже похож на Пашиного Музона. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 29 Августа 2010 г. 15:52ссылка
конечно все наладиться, я Спайк да я когда фоточку увидала сразу так и подумала.
счастья вам,здоровья,не грусти
lugoshy   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2018 г. 17:43 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2018 г. 21:27 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку