-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena_60

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2012
Записей: 1670
Комментариев: 24
Написано: 1717


Без заголовка

Вторник, 18 Апреля 2017 г. 17:45 + в цитатник
Цитата сообщения anngol Если вдруг ты захочешь уйти...

4248238_42 (700x389, 47Kb)

Если вдруг ты захочешь уйти, 
Умоляю, не нужно сюрпризов. 
Ты за год меня предупреди, 
Что не будешь ты скоро мне близок. 

Если вдруг ты захочешь уйти, 
Я прошу, разбуди меня ночью. 
Расскажи о своей нелюбви, 
Что порвет меня позже на клочья. 

Если вдруг ты захочешь уйти, 
Хоть за месяц скажи мне о планах. 
Что одна буду дальше идти, 
Что душа моя будет вся в ранах. 

Если вдруг ты захочешь уйти, 
За неделю пришли сообщение. 
Что-то типа: «Родная, прости, 
Но любовь была лишь на мгновение». 

Если вдруг ты захочешь уйти, 
Забирая любовь с полуслова, 
Хоть за час, я прошу, намекни, 
Чтобы к боли была я готова. 

Если вдруг… ты захочешь уйти, 
Дай мне знак за минуту угрюмо. 
Чтобы чувства успела спасти, 
Чтоб смог в этот миг передумать. 

Рубрики:  фильмы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку