-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ELENA_44

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.01.2010
Записей: 528
Комментариев: 19
Написано: 615


пара слов о платной и бесплатной медицине

Четверг, 05 Апреля 2018 г. 14:17 + в цитатник
Цитата сообщения Ежевичное_вино пара слов о платной и бесплатной медицине

так случилось недавно, что мой простой насморк перешел в осложненный и я решила попасть к лору.

к бесплатному лору талоны были разобраны на две недели вперед, и я пошла к платному - 500 р за прием, 500 р за промывание носа в четыре руки. знаете такую забавную процедуру? "кукушка" называется :)  Лор кое-что прописала и велела, для точной диагностики, сделать рентген и сдать кровь, и указала это в распечатке по итогам приема.

ладно, думаю, уж это-то я в своей поликлинике бесплатно могу? наивная...

пришла в рентген-кабинет, там свободно, показываю бумажку от лора - мол, хочу снимок.

- Нет, - говорят, - снимки только по направлению от нашего лора, из поликлиники. 

- но к нашему лору нет талонов! вот же направление от специалиста, - и опять бумажку им подсовываю.

- только от нашего лора! ну или медсестру у лора попросите, пусть она по этой  бумажке наше направление выпишет.

Ок, прохожу к кабинету лора, прошу медсестру выписать направление на их бланке, она отказывается и посылает меня к терапевту.  (конечно, чего проще - посреди дня взять талон к терапевту, когда их с раннего утра разбирают)

и тут во мне проснулся мирно дремавший чиновник.... проснулся и заинтересовался:
с какого рожна для получения бесплатной медицинской услуги, положенной мне по полису, я должна сначала получить другую бесплатную услугу - прием у лора или терапевта, - если я уже получила эту услугу платно?
почему рекомендация платного врача, имеющего  право лечить граждан России, не является достаточным основанием для получения положенной мне бесплатной лечебной или диагностической процедуры?

... с этими фундаментальными вопросами я пришла в приемную, к заместителю главврача.

тут повезло, дяденька был на месте. и как чиновник чиновника, мы сумели понять друг друга: )

видя, что я пришла не скандалить, а лишь получить ссылку на документ, где прописан запрет на получение бесплатных услуг по предписаниям платных врачей, он признался ... что такого запрета не существует.
однако есть постановление минздрава, регламентирующее бланки медицинских направлений, и если бы мой платный лор выписал мне направление по этой установленной форме, то вопросов бы не возникло!

интересно, да?  получается, для оказания бесплатных услуг (и последующей финансовой отчетности)  должно быть формальное основание - направление на бланке законодательно установленной формы.
платные врачи этим не заморачиваются, ибо подразумевается, что платный пациент и дальше все услуги будет платно получать, а вот нам, получателям бесплатных услуг, стоит взять это на заметку!

что приятно, мы с замом к концу разговора достигли такого взаимопонимания на тему "все платные врачи - рвачи", что он лично позвонил в какой-то кабинет, и сказал чтобы мне выписали там направления нужной формы и на кровь, и на рентген :)

так что да, в итоге я получила свои бесплатные услуги, и даже узнала, каких бумажек требовать от платных врачей в другой раз. 
теперь и вы знайте :)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку