Фанфик 1 часть. You're My Loveprize in Viewfinder

Среда, 17 Февраля 2010 г. 20:48 + в цитатник

Кошечкин, возвращайся на Ли-ру!

 

Пока кошка в оффлайн ушла надолго, тырю 1-ую часть. тырю что плохо лежит. а вторая часть куда-то делась  "всё уже украдено до нас "(с)

Разрешение есть. Я так поняла, что есть.

Завербованный собственным сердцем. Часть I

 

Суббота, 27 Июня 2009 г. 17:07 (ссылка) + в цитатник или сообщество +поставить ссылку
Прочитало: 0 за час / 0 за сутки / 4 за неделю / 4 за месяц

Название: Шпион, завербованный собственным сердцем.
Автор: Кошка_Маргошка (Yamane_Ayano)
Бета: пока нет
Фендом: You're My Loveprize in Viewfinder
Дисклеймер: все Ямане-сенсей, кроме моего смеха и слёз!
Пейринг: Фейлон/Йо
Рейтинг: NC – 17 ( всё может быть)
Жанр: драма, romance
Cтатус: редактирую
Размещение: только с разрешения автора.
Предупреждения: Вольная интерпретация манги, нетрадиционные отношения между мужчинами, насилие, ненормативная лексика (пока всё)
Саммари: Тао в больнице, Йо расчёсывает волосы Фейлонга
От автора:

Повествование ведётся от лиц героев попеременно. Не знаю, почему так получилось.

Сначала я просто хотела описать чувства одного героя, потом другого.
А, вскоре, захотелось заполнить кое-какие пробелы в манге.
Потом я немного отошла от сюжета, ну и вообще, захотелось написать продолжение про Фейлона, так как нет сил уже ждать. Это мой первый фанфик.
Удивительно, иногда мне кажется, что герои действуют сами, совсем не так как я думала, появляются и уходят когда захотят.

 

 (рисунок Ай-яй,  подписано и сохранено)






Утро


Я нежно беру его волосы обеими руками. Он совсем немного откидывается назад, совсем чуть-чуть сильнее вздыхает, я всё чувствую так, как будто мы находимся под большим увеличительным стеклом, мои руки немного дрожат, но я боюсь, что он почувствует это и этот страх немного отрезвляет меня. Слегка наклоняюсь вдохнуть его запах, и задержать дыхание, удержать его в себе, и не признаться в содеянном.
Я расчёсываю его волосы, и стараюсь отвлечься от своих чувств, я боюсь случайно дёрнуть гребнем, как будто на каждом его волосе висит моя судьба. Интересное сравнение. Моя жизнь и так уже с некоторых пор висит на волосинке. А тут вдруг захотелось покрепче ухватиться, подольше удержаться.
Вот бы сейчас время остановилось. Я неосознанно наклоняюсь ещё чуть пониже, и моё дыхание, наверно, уже щекочет Фейлону шею. А если бы не только дыхание... если бы я только мог прикоснуться... Осторожно, не задеть ухо... Ну почему меня сейчас накрыла эта волна желания, как мне скрыть… Мой босс вздрогнул, и я, тут же, отодвинувшись и замерев, застыл, ожидая приказаний.
- Спасибо, Йо.
- Йо?
- Да...,- голос сорвался на хрип, но я успел остановиться - и слова застыли у меня в горле. Я понял, что выдам своим охрипшим враз голосом себя с головой. Редко моё тело подводило меня, и вот это как раз такой случай. Попытался скрыть конфуз за покашливанием.
- Можешь уже отпустить мои волосы.
- Да, Фейлон-сама, - уже почти нормальный у меня голос, только сердце бьётся чаще, чем обычно, сбивая дыхание.
- И расчёску положи на место,- босс прикрыл глаза и снова откинулся в кресле.
И тут я осознал, что уже стою прямо перед ним, сжимая несчастный гребень, как будто это последняя соломинка утопающего.
- Включи мне музыку, Йо.
Я тупо взял пульт и нажал на большую красную кнопку. Меня снова бросило в жар. Сколько же можно, уже нет сил сдерживать в себе всё это.
- А тебе нравится твоя работа?- голос тихий такой...как будто не со мной, а сам с собой разговаривает.
- Конечно, господин.
- А то, что тебя заставляют расчёсывать волосы? - он наклоняет голову, чёрные, как смоль, пряди медленно посыпались вниз, выражения лица не видно.
А у меня как будто песка в глаза насыпали, и голос опять как чужой...
- Это честь для меня,- а хорошо сказал, чёрт возьми, не совсем ещё мой мозг от любви отключился.
- Можешь идти, Йо.
Я резко разворачиваюсь.
- Расчёску. Оставь.
Несколько секунд тишины и резкий треск, я ломаю расчёску ровно пополам.
-Она сломалась, Фей-сама.
И, не оглядываясь, выхожу.
Потом, придя в себя ,и, обнаружив на расчёске один единственный волос, меня снова накрыло волной воспоминаний и фантазий. Я завернул ёе в платок и положил в нагрудный карман.

12 часов назад. Там же. Вечер.

Сегодня, когда я думал, что все выяснения и выявления врагов в рядах закончились, один незначительный член нашей организации, спасая свою шкуру, потребовал моего разговора с ним с глазу на глаз. Конечно, ему накостыляли за такую дерзость. И он сказал, что являлся некоторое время осведомителем полиции, ну что ж, это всегда играло нам на руку. Можно "осведомлять" так, как нам надо. И тут он добавил, что полиция считает, у меня есть шпион японцев, резидент Асами в Байше. Они перехватили телефонные переговоры, и этот недоумок должен был проверить эти сведения, чтобы потом, понятное дело, полиция заставила бы работать этого агента на себя. Так вот этот подозреваемый... этот шпион... нет, не может быть…
- Проверить и разобраться!
На лице моего помощника, которого я назначил главным за это дело, играет зловещая ухмылка.
- И доложить до завтрашнего утра!
Нет... неужели он... Нет... Неужто Асами опять лишил меня самого близкого моего... ценного... опередил меня... О, нет, Боги, нет! Снова и снова так разрушать мою жизнь... Моя душа… может ли она быть чёрствая, как камень… Может ли разум сопротивляться сердцу… Да о чём это я думаю? Завтра же забыть обо всём! Не вспоминать, не думать, не переживать, отбросить эмоции... А ведь всё могло бы быть… Могло. По-другому.
Наливаю себе виски, рука по привычке тянется за содовой. Нет, сегодня я напиваюсь. Кидаю лёд, и он звенит в бокале, а на дне возникают маслянистые вихри. Я делаю большой глоток, наслаждаясь вкусом виски, терпким и резким, сильным мужским запахом. Не полегчало, я отпиваю ещё. Сколько воды в виски... Сколько моих слёз, чёрт, я не сорвусь в сантименты, нет, не в этот раз, не в этой жизни. Я наливаю себе ещё, подхожу к огромному окну, все тот же вид, всё то же существование... без надежды, без доверия, без любви. Я боялся поверить... не хотел... не может быть… неужели всё правда? Как же надоела эта вся жестокая голая правда! Ещё виски, ещё лёд, и мне уже нравятся мои мысли, я уже с ними подружился... я уже не ненавижу такую жизнь...
Встаю, опираясь на ручки кресла, как будто ноги меня плохо держат. Нет, не дождётесь, я не пьян... Подхожу к двери и распахиваю её резко, прислоняюсь к косяку. Ещё глоток виски. Лёд скрежещет по дну бокала.
- Йо, а приведи-ка ко мне Акихито.
Резко разворачиваюсь, так, что, волосы взметаются и, дойдя до кресла, практически падаю в него. А моя душа стонет и разрывается... и Йо ... "И, ты, Брут...". Докладывай же Асами, что я делаю с его блондинкой! Используем теперь и тебя для своей выгоды.
1 час назад.

Утро не приносит с собой похмелья, видимо, я ещё немного пьян. Солнечные зайчики играют на потолке. Отчего же так погано... Надеюсь, наши с Такабой стоны были слышны далеко за дверью моих апартаментов. Я велел Йо меньше курить и сопроводить моего милого Акихито, а то тот на ногах еле стоял, чистая незамутнённая душа. Что-то долго он там.
Стук в дверь. И так тошно, ещё стучит...
-Йо, можешь войти!
И, действительно, входит Йо, и я делаю нарочито удивлённый взгляд.
Мой телохранитель не понимает, что со мной, и выглядит обеспокоенным. Стоп, нельзя, шпион может заволноваться и понять, что уже что-то не так. Беру себя в руки:
- Паршивое утро, Йо, не находишь?

* * *

Я смотрю на тело, которого я вожделею, давно и безнадёжно, как Фай Лао Бан откидывает шёлковую простынь, встаёт, совершенно обнажённый, Боже, и, даже не накидывая на себя чеонгсам, медленно проходит в душ, попутно разговаривая со мной. Он, оказывается, меня спросил, и ждёт ответа?
- Фей-лонг-сама..., - я тяну время, может, он ещё раз повторит?
Но мой босс делает большие глаза и смотрит на меня в упор. О, Боги, я под его взглядом опускаю свой, о Ками-сама, не на это я хотел опустить свой взгляд. Наконец, я нахожу носки своих ботинок, как будто нашёл Америку после многодневного плаванья и теперь хочу на ней обосноваться.
- Фей-сама...,- я закашливаюсь нарочно...
Фей-сама машет неопределённо рукой и быстро исчезает в душе, хлопнув дверью. Чего это с ним? А ночью-то ему же хорошо было....


12 часов спустя. Байше.

- Фай Лао Бан, Йо доставлен и заперт, вот его личные вещи, здесь ничего особенного: зажиалка, портмоне, визитница, запасная обойма, 2 носовых платка, телефон, два брелка с ключами, и, что нехарактерно для аккуратного японца, сломанная расчёска. Нас может заинтересовать только его записная книжка в телефоне.
- Я понял.
- Вы сами будете его допрашивать?
- Много чести..., - я прикрываю глаза, дневной свет стал слишком резким для меня почему-то в этот момент, и я
отворачиваюсь к окну, прошу раскурить для меня трубку с опиумом.
- Он нам пригодится в дальнейшем, так что поаккуратней, особенно ты, Шу Линь! - говорю я, и улыбаюсь, представляя, что бы сделал с ним Шу без этих моих слов.

 


 Продолжение:
http://www.liveinternet.ru/users/3289306/post105495796
 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку