-Цитатник

Без заголовка - (0)

Русский крест Николая Мельникова... 24 мая 2006 г. в г. Козельске трагически ушел из жизни ярк...

Торт в микроволновке за 5 минут! - (0)

Торт в микроволновке за 5 минут!  Люди, я в шоке! Торт, действительно, приготовился за&nbs...

Без заголовка - (0)

Уроки Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК.   ...

Без заголовка - (4)

Ложь о Церкви... Ложь о Церкви... Неприятная информация Недавно разговаривал со зн...

Волшебные точки на ваших ладонях! - (0)

Волшебные точки на ваших ладонях!   ...

 -Видео

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) pravoslavie solnechnolunnaya WiseAdvice Madame_Frames

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2006
Записей: 464
Комментариев: 951
Написано: 3220


Пояс Богородицы в Москве

Суббота, 19 Ноября 2011 г. 18:46 + в цитатник
Только приехала от храма Христа Спасителя. От холода начала засыпать. Поеду еще раз, так как не смогла отстоять. Я стояла Восемь часов, но служба еще не началась, а поклониться можно только с позднего вечера сегодня.

Всем, кто собирается поклониться святыне, рекомендую:
- сделать это в будни
-одеться не просто тепло, а очень тепло, лучше взять еще чай горячий; стоять придется на набережной, от воды очень холодный ветер дует
- м.Кропоткинская работает только на выход, а потом нужно до Крымского моста идти, больше нигде не пропустят
- договариваться, что кто-то займет очередь или в очереди будете меняться , невозможно- там пропускные кордоны, если вышел, то не впускают обратно и подойти невозможно

Организовано все очень строго и четко, поэтому очередь должна проходить довольно быстро.
Бедные солдатики ВВ- стоят вместе с верующими на холоде. Много спецслужб, поэтому все очень четко.


Метки:  

Грета_60   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 19:14 (ссылка)
Спасибо, Леночка!
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 19:14 (ссылка)
А я сегодня не пошла - в новостях сообщили, что только после 21,00 будет свободный доступ народа.
Леночка, видимо нам НУЖНО пройти ЭТО испытание.
Я тоже планирую среди недели попытаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Fox-ik   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 19:49 (ссылка)
а сколько времени пробудет святыня в Москве?
Ответить С цитатой В цитатник
-БезнадёжнаЯ-   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 19:52 (ссылка)
Среди недели? Я слышала, что на 3 дня всего Его привезли..
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_1   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 19:59 (ссылка)
Поясочек будет в Москве до 27 ноября- это точно.
Помоги нам Господи.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_1   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 20:01 (ссылка)
_УДАЧА_, Любочка, ох как нужно. Передо мной девушка уходила и плакала. Я спрашиваю, чего она плачет. Она :" Мне очень и очень нужно, но от холода ногам очень больно". Ничего, кому нужно, тот попадет.
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 20:33 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_1

Надеюсь на свой дух и желание - а выстоять? постараемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_1   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 22:03 (ссылка)

Ответ на комментарий _УДАЧА_

Одного духа и желания, пожалуй, маловато будет.
Помогай Господи.
Ответить С цитатой В цитатник
_УДАЧА_   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 22:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena_1

Леночка, я постараюсь выдержать все испытания.
Спасибо, милая!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_4ka   обратиться по имени Суббота, 19 Ноября 2011 г. 23:58 (ссылка)
Elena_1, я думаю, её уже услышали ...
Исходное сообщение Elena_1
_УДАЧА_, Любочка, ох как нужно. Передо мной девушка уходила и плакала. Я спрашиваю, чего она плачет. Она :" Мне очень и очень нужно, но от холода ногам очень больно". Ничего, кому нужно, тот попадет.
Ответить С цитатой В цитатник
Московский_Стриж   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 08:34 (ссылка)
Я только что оттуда! Так радостно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 09:57 (ссылка)
Удалось приложиться? Слава Богу! Поздравляю.
Как там очередь? Сколько отстояли и как быстро идет?
Ответить С цитатой В цитатник
Elena_1   обратиться по имени Воскресенье, 20 Ноября 2011 г. 10:05 (ссылка)
Elena_4ka, я тоже так думаю, помоги нам всем, нуждающимся в Ее помощи.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку