-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena921

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2012
Записей: 338
Комментариев: 25
Написано: 390


Как просмотреть Истории Инстаграм с компьютера?

Среда, 01 Февраля 2017 г. 13:29 + в цитатник
Я продолжаю осваивать Instagram:))))))))))))
/////////////////
В первую очередь, меня интересуют возможности, с помощью которых я могу работать с этим замечательным приложением с компьютера.
Поэтому ищу, продолжаю искать и делиться с вами своими находками.
Сегодня я просматриваю Истории своих друзей в компьютерной версии. Более того, те, которые мне больше всего понравились, я могу скачать на свой компьютер. Это здорово!

Подробности-инструкцию читайте в новой статье в моей копилочке: http://kopilkasovetov.com/instagram/kak-prosmotret-istorii-instagram-s-kompyutera
Instagram-Stories-v-kompyuytore (700x365, 213Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку