-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena321

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.07.2006
Записей: 5
Комментариев: 22
Написано: 23


Само совершенство по жизни

Вторник, 25 Июля 2006 г. 12:22 + в цитатник
Однажды проснувшись и токрыв глаза, я вдруг осознала насколько загадочен мир....
И даже не помню точно, но как-то очутилась в Московской школе гипноз Геннадия Гончарова. И мне там сразу понравилось. Другие люди, иная атмосфера, необычные разговоры о тайнах бытия и многое другое.... Эта школа гипноза существует с 1988 года. Была основана Г. Гончаровым после десятилетнего периода выступлений на эстраде с программой «Резервные возможности человека». Демонстрируя эстрадный гипноз и другие феноменальные проявления психики на сцене, Гончаров пришел к выводу, что необходимо передавать свои знания и секреты ученикам. Люди, желающие развить свои способности, влиять на себя и других, которые хотят помочь себе, своим родным и близким, в первую очередь должны обладать хорошим здоровьем. А где его взять? Москва- крупный мегаполис. Каждый второй страдает различными заболеваниями. И здесь без специальных навыков выживания, трудно сохранить здоровье и молодость.
А в школе гипноза ставка сделана на саморегуляцию, самосовершенствование и саморазвитие. Неплохо, да?



 (700x525, 245Kb)
МШГ часто организует поездки на загородную базу, где занимаются йогой....

cmer4   обратиться по имени Четверг, 27 Июля 2006 г. 23:08 (ссылка)
Секта йогов?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena321   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 11:18 (ссылка)
A похожа??? Нет просто те кому нравиться заниматься самосовершенствованием, а не прозибать жизнь зря...
Ответить С цитатой В цитатник
ВАДОС   обратиться по имени Пятница, 28 Июля 2006 г. 13:31 (ссылка)
а на гвоздях лежите?
Ответить С цитатой В цитатник
cmer4   обратиться по имени Суббота, 29 Июля 2006 г. 00:45 (ссылка)
Ну речь о физическом и духовном совершенствовании а не например общеохватывающем? например в социальном плане и тп?

И что всем помогает=)?
Не я не против йоги просто хочу понять насколько глубоко вы этим занимаетесь.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 31 Июля 2006 г. 23:14 (ссылка)
И тишина... Неужеле йога закончилась?
Ответить С цитатой В цитатник
cmer4   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 07:34 (ссылка)
Да не походу увлеклись так что "затянуло"=) Теперь не до дневников...
Эй! нельзя так с маркетингом обращаться!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena321   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 11:59 (ссылка)
Исходное сообщение cmer4
Да не походу увлеклись так что "затянуло"=) Теперь не до дневников...
Эй! нельзя так с маркетингом обращаться!!=)

Да брось, времени просто было мало, дел навалилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena321   обратиться по имени Вторник, 01 Августа 2006 г. 15:05 (ссылка)
А ты как думаешь?
Ответить С цитатой В цитатник
cmer4   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 01:18 (ссылка)
Лена, расшарь плиз мысли по поводу йоги - насколько и как это помагает тебе лично?
Я имею ввиду например замечаешь что сон улучшился или я не знаю там утомляемость меньше а может это еще и на твердость характера или уверенность в себе влияет? (самоконтроль). Можешь с примерами?
Ответить С цитатой В цитатник
Elena321   обратиться по имени Среда, 02 Августа 2006 г. 16:34 (ссылка)
Постараюсь...Хотя мне сложнова-то бывает описывать,поскольку не писатель. У меня краткость- сестра таланта. Это у писателей- как порыв души, самовыражение.. Интересная штука-я с такими людьми частенько сталкиваюсь. Читаешь, прям дух захватывает- талантище!!!Но при желание способность описывать события тоже можно развить.
Когда я в первые пришла заниматься йогой (кстати произошло чисто случайно) у меня было кучу пробем со здоровьем.Спросишь какие???
Могу перечмслить парочку: гастрит- как у большинства старшеклассников, от нервов и не правильного питания; излишний вес- которая чуть не довела меня до комплексов неполноценности, + неуверенность, застенчивость...и т. д. Жуть правда....
Ну вот а дальше...я осознала, что если ничего делать не буду- меня засосет в рутине обыденной серой жизни. Стала выбираться.Стала обучаться различным духовным практикам, таки как гипноз, аутотренненг, био и космоэнергетика, феншуй и конечно йога.
Но практики практиками, но человек не станет успешным, привлекательным, счастливым- если у него что- то болит.
Тело- это храм живущей в нем души. И для того чтобы им пользоваться в полной мере, за ним нужно следить, заботиться.
Эффект от занятий ощущается уже после первого занятия. Спросишь как?
Получаешь качественный отдых. За 45 минут занятий ты не о чем не думаешь, проблемы отодвигаются на полочку, а после - они оказываются не такие уж не разрешимыми. Увеличивается концентрация внимания, так как сосредоточенностью обладают только успешные люди... я до пишу завтра. Ок!
Ответить С цитатой В цитатник
cmer4   обратиться по имени Четверг, 03 Августа 2006 г. 00:27 (ссылка)
Эм клево конечно=) а скажи как ты думаешь ведь йога это не еднственное средство? можно ведь и через другие вещи с этим всем справляться так?
А в чем преимущества именно йоги?
Ответить С цитатой В цитатник
Elena321   обратиться по имени Пятница, 04 Августа 2006 г. 13:41 (ссылка)
Ты прав, у каждого свой путь. Я нашла свой. И мне кажется, что он может и не самый быстрый и легкий, но интересный. Создавая дневник, мне хотелось приоткрыть мир йоги другим, таким же людям как я. А в друг, из 1000, найдутся те, которым будет интересно, так же как и мне развиваться, совершенствоваться и получать удивительный результаты. Ведь многие живут серой жизнью- утром на работу- вечер с работы- далее дела домашние, телевизор, пьянки и т.д. -спать- работа...И больше ничего. А потом, проснувшись однажды утром -они понимают, что все лучшие годы ушли, а ничего такого ради чего можно было бы сказать:" я не зря прожил эту жизнь"- у них так и не было...
Зато старость окутывает их все больше и больше, а не правильный образ жизни начинает показывать свой "характер" в виде различных болячек. Ты не замечал сколько бабулек в поликлиниках, а мужчины вообще до старости,как правило, и не доживают.
А я не хочу так! Я хочу радоваться и веселиться, наслаждаться жизнью здесь и сейчас, что бы потом не было мучительно больно за прожитые годы- не мне, ни моим друзьям, ни родичам.
А есть люди которые и в 90 лет как дети, прикольные, веселые и молоды душой, благодаря работе над собой.
Ответить С цитатой В цитатник
cmer4   обратиться по имени Воскресенье, 06 Августа 2006 г. 16:17 (ссылка)
Угу, слушай полностью разделяю идею жить полноценно и вырываться за рамки "работа-сон-семья-работа" и прочие матрицы построенные человеком, находясь в которых забываешь о своей биологической сути=)

Но вот я о чем думаю: способов выхода из такой кабалы в принципе много и это не только йога (например мне нравятся танцы и через них я достигать могу того же)Но так как на все времени нет - то чтоже лучше? и как определить что больше мне подходит?

Осмелюсь предположитть что Йога это для "сухих" людей=) У тех у кого заложена гибкость от природы в какой-то степени?
Ответить С цитатой В цитатник
Elena321   обратиться по имени Вторник, 08 Августа 2006 г. 14:19 (ссылка)
Ты знаешь ты должен сам для себя решить, что тебе нужней. интересно, ты не первый кто задает мне именно такой вопрос.Вид энергии, или качество получаемых ощущений разное. Такие практики как - цигун, йога- направлены, больше, на набор энергии, набор жизненных сил - которые в дальнейшем можно использовать в других сферах своей жизни, это как деньги в нашем материальном мире.Когда их достаточно, ты можешь жить не вчем себе не отказывая.А жизненная энергия- эквивалент им только в дурогом невидимом нам глазами мире внутри каждого из нас.
Занимаясь танцами, ты получаешь скорей разгрузку от накопившихся эмоций, а не накопление...
Ответить С цитатой В цитатник
cmer4   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 09:03 (ссылка)
Интересно а куда девается мой комментарий=)) все никак ни прилепится...
Лена скажи а на чем основан принцип накопления энергии? это что-то типа взаимодействия с биополями при помощи правильных нагрузок и упражнений?

Танцы хоть и разряжают но и заряжают нормально так тоже=)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena321   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 11:25 (ссылка)
Принцип набора энергии разный.Хотя говорят, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Но постараюсь объяснить. В йоге - ты очищаешь каналы, по которым в дальнейшем проходит энергия.Их много. Не буду тебя запутывать.Причем ты делаешь это целенаправлено, при минимальной затрате своей энергии. А в танцах ты тратишь энергию, которая потом пополняется автоматически при отдыхе. Но в этом случае органы и организм изнашивается быстрее.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena321   обратиться по имени Четверг, 10 Августа 2006 г. 11:28 (ссылка)
Я не имела в виду вообще не танцевать, но это просто должно быть в удовольствие. Почему многие спортсмены в приклонном возрасте страдают различного рода заболеваниями, никогда не задумывался?
Ответить С цитатой В цитатник
Elena321   обратиться по имени Пятница, 11 Августа 2006 г. 13:43 (ссылка)
Привет, как дела???
Ответить С цитатой В цитатник
cmer4   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 03:05 (ссылка)
Хехе ну знач потанцуем истчо=) А на счет йоги - перееду в Москву подумаю - щас времени нет, жить то не успеваю!
А на счет спорта - я сторонник физкультуры, спорт особенно профессиональный эт зло=)
Ответить С цитатой В цитатник
Elena321   обратиться по имени Суббота, 12 Августа 2006 г. 11:37 (ссылка)
Да время, время, время....
Ответить С цитатой В цитатник
Elena321   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 12:23 (ссылка)
Знаешь твои сообщения приходят мне на почту ероглифами, при всем моем желании разсшифровать не могу...странно...А я ведь тоже люблю спорт. В детстве занималась карате, потом танцы...так что я не так уж далека от спорта...
Ответить С цитатой В цитатник
Elena321   обратиться по имени Суббота, 02 Сентября 2006 г. 12:47 (ссылка)
что ты имеешь ввиду под соц. план.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку