-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena15121961

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Live_Memory

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2014
Записей: 7532
Комментариев: 74
Написано: 7693


Коврик из пряжи.

Среда, 15 Апреля 2015 г. 10:47 + в цитатник
Цитата сообщения _ДОМАШНИЕ_РЕЦЕПТЫ_ Коврик из пряжи

 

Этот декоративный коврик можно сделать из остатков старой пряжи.

Для это мне понадобились следующие материалы:

1. Пряжа — купила в магазине самую дешевую . Главное, чтобы пряжа была объемная, цвет я выбирала чем ярче тем лучше, но решила, что основная гамма будет голубая.

 

 

2. Ножницы.

 

 

3. Коврик под основу. Я купила обычный коврик для ванной комнаты. Главное, чтобы дырочки в нем были такого размера, чтобы можно было продеть нитку пряжи.

 

 

Далее я из клубков делала следующее: наматывала на пальцы пряжу, делала витков по 45-55 раз, можно делать больше в зависимости от густоты получаемого помпона.

 

 

После того, как был намотан желаемой толщины будущий помпон, я отрезала его от основного клубка и завязывала посередине той же ниткой от клубка.

 

 

 

 

 

 

Получилось вот что:

 

 

 

 

После того, как был связан наш будущий помпон, я его разрезала.

 

 

 

 

В итоге получился помпон:

 

 

Далее за длинные кончики нитки я привязывала его уже к коврику.

 

 

 

 

Такой коврик можно положить на пол в детской комнате, а можно повесить на стену как декор :)

 

 
 
Рубрики:  ПРИЯТНЫЕ БЕЗДЕЛИЦЫ.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку