-Рубрики


Красивые осенние флеш ролики+код

Суббота, 13 Октября 2012 г. 10:18 + в цитатник
Цитата сообщения Semenova_Irina Красивые осенние флеш ролики+код


Очень красивые осенние флеш ролики!!!
Эти ролики подарят вам только хорошее настроение!!!
Ролики сопровождаются приятной музыкой!!!
Приятного Вам просмотра!!!
*****
Клик по по первому нижнему листочку)))





********************
Цветная осень - вечер года -
Мне улыбается светло.
Но между мною и природой
Возникло тонкое стекло.

Весь этот мир - как на ладони,
Но мне обратно не идти.
Еще я с вами, но в вагоне,
Еще я дома, но в пути.
********************
Клик по собачке)))



*****************
Я хожу, грущу один:
Осень рядом где-то.
Жёлтым листиком в реке
утонуло лето. Я ему бросаю круг
свой венок последний.
Только лето не спасти,
если день - осенний.
******************
Клик по сове)))




Клик на птичку)))




Клик на колос)))




Клик на дверь)))




Клик на гроздь)))




Клик на грибочки)))




Клик на овощи)))




Падают с ветки жёлтые монетки...
Под ногами целый клад!
Это осень золотая
Дарит листья не считая,
Золотые дарит листья
Вам, и нам,
И всем подряд.

Счастливой,тёплой прекрасной вам осени!!!
Пусть ваша жизнь будет наполнена самыми яркими тёплыми красками !!!

Рубрики:  • Развлечения •/• FLASH •

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку