-Рубрики


Watercar, или опускаем автомобиль на воду

Среда, 07 Сентября 2011 г. 18:33 + в цитатник

 

Watercar, или опускаем автомобиль на воду

Сейчас мы будем делать машину-гибрид, которая будет и ездить, и плыть
Я постараюсб как можно подробнее описать свои действия, если что-то непонятно, говорите, буду дополнять.
Также хочу услышать замечания по поводу урока, так как я совсем не знаю физику фот этих брызгов, мож кто-то подправит
Ладно, начнем!
Шаг 1. Нам надо подобрать фотографии моря и машины. Важно, чтобы переспектива у обоих совпадала, иначе вид будет никчемный и нереалистичный.

 

 


Watercar, или опускаем автомобиль на воду
Шаг 2. Теперь надо вырезать машину, без колес. Вы можете использовать любой из Lasso Tools, чтобы выделить машину, затем выполнить команду Select-Inverse и нажать Delete на слое с автомобилем.
Есть способ сложнее, но эффективнее. Выделяете с помощью Pent Tool машину, с помощью Convert Point Tool корректируете выделения. В палитре Paths жмете на кнопку Load Path as Selection, затем инвертируете выделение и удаляете лишнюю часть.
Вот, что у вас примерно должно получиться:
Watercar, или опускаем автомобиль на воду
Шаг 3. Сейчас надо опустить небольшой участок авто под воду. Для этого выделите его любым из вышеуказанных способов. Жмите Ctrl+Shift+J, у нас должен появиться новый слой с вырезанной частью.
Измените Blend Mode этого слоя на Soft Light.
Кстати, когда выделяете данный участок, обращайте внимание на волны, чтобы участок был выделен волнисто, иначе будет смотреться нереалистично.
Вот, что получилось у меня.
Watercar, или опускаем автомобиль на воду
Шаг 4. Будем делать колеса, как это странно на воде не звучит. Если вы видели такие машины, то колеса становятся горизонтально.
Создаем новый слой, выбираем Rounded Restangle Tool с режимом Fill Pixels и создаем колесо черным цветом (сначала пока одно). Применим к нему Filter-Texture-Grain с параметрами как считаете лучшими, только выбирите из списка Horizontal.
Теперь трансформируем (Ctrl+T) колесо как считаем нужным. Создаем второе, сливаем оба слоя с колесом вместе (Ctrl+E).
Опускать часть колеса под воду не обязательно, так как оно будет почти полностью заслонено брызгами.
Также заполните пустое пространство между колесом и машиной.
Вот так примерно должено выглядеть изображение:
Watercar, или опускаем автомобиль на воду
Шаг 5. Это самая сложная часть. Здесь будет работа Brush, Smudge, Eraser Tools. Не пугайтесь, планшет здесь совсем не нужен, я во всяком случае им не пользовался.
Я решил подробно описать кисти. Я использовал стандартные, и скажу какие настройки я применял. Опишу только одну кисть, так как вы, думаю, в состоянии настроить и другие.
Watercar, или опускаем автомобиль на воду
Используйте не только эту кисть. После того как вы создали более-менее похожее на брызги (еще не детализировав), щелкните Ctrl+клик на иконке слоя с пеной, чтобы создать выделение.
Перейдите на фоновый слой, приментие Select-Modify-Expand с нужными настройками и Select-Feahter, тоже с любыми настройками, и примените Filter-Blur-Motion Blur с любой силой, но с углом, который совпадает с направлением движения машины.
Это придаст больше реалистичности.
Watercar, или опускаем автомобиль на воду
Далее начинайте еще более детализировать, применять различный цвет кисти, стерку, Smudge Tool, все, на что вы способны.
Получите приблизительно следующий результат:
Watercar, или опускаем автомобиль на воду
Шаг 6. Теперь с помощью кривых (Ctrl+U) подрегулируйте изображение автомобиля, изменив его цвет, контрастность, чтоб он больше всего подходил к фону. Про использование кривых читайте тут.
Добавьте после корректировки отражение машины в море, дублировав слой с машиной, обратив зеркально по вертикали (Edit-Transform-Flip Vertical), и выставив режим смешивания Soft Light и прозрачность, как посчитаете нужным.
Я получил следующий результат:
Watercar, или опускаем автомобиль на воду
Шаг 7. Как видите, после корректировки,на машине отсутвуют рефлексы (от неба, воды). Чтобы добавить рефлекс на лобовом стекле, на до выделить его, созать новый слой залить его цветом неба, и выставить режим смешивания на Color.
С рефлексами на машине дело обстоить сложнее, к тому же еще надо убрать зеленоватость, которая тоже появилась после корректировки. Для этого нам потребуется Color Replacement Tool. К сожалению, информации о нем в самоучителе на демиарте нет, так что разберитесь сами сним, это совсем несложно.
Выбирайте нужный цвет и просто зарисовывайте (на самом слое с машиной) рефлексы и нужные места.
Вуаля! Наш WaterCar готов!
Watercar, или опускаем автомобиль на воду
Автор:-=DIM@SHK@=-

http://clck.ru/QXDc

Рубрики:  • Уроки •/• Коллаж,обработка фото •
• Уроки •/• Эффекты в фотошопе •

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку