-Метки

==красивые поздравительные открытки ==ленивый жаккард и узоры со снятыми петлями ==мода size plus ==схемы от еlena-dinsk ==узоры вязания аксессуары-носки спицами аксессуары-следки безрукавка безрукавка спицами безрукавка спицами блуза-кофточка спицами вяжем детям вяжем детям спицами джемпер спицами джемперы спицами жакет спицами жаккард спицами жаккардовый узор жилет спицами кардиган спицами кардиганы спицами комплект спицами кофта спицами кофточка спицами майка- топ спицами модели от дропс мужские модели мужские модели спицами мужской свитер пальто спицами платье спицами пуловер спицами пуловер спицы свитер с жаккардом свитер спицами свитера спицами схема узора схема узора спицами схемы узоров топ спицами топы спицами туника спицами узор жаккарда узор спицами узоры вязания узоры вязания спицами узоры спицами уроки вязания футболка спицами шапка спицами шапочка спицами

 -Рубрики

 -Цитатник

БЫСТРЫЙ РЕЦЕПТ Нежного РАССЫПЧАТОГО Печенья - (0)

БЫСТРЫЙ РЕЦЕПТ Нежного РАССЫПЧАТОГО Печенья    

Открытки для комментариев "С днём рождения" - (0)

Мои открытки для комментариев "С днём рождения"

Рамочки для стихов. "Праздничные" - (0)

Рамочки для стихов. "Праздничные" Здесь будет ваш текст... Здесь будет ваш текст... Здесь ...

Баклажаны в аджике на зиму – пошаговый рецепт - (0)

Из баклажанов можно приготовить много различных салатов на зиму.   &nb...

Открытки с пожеланиями для комментариев. - (0)

Мои открытки с пожеланиями для комментариев.

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena-Dinsk

 -Подписка по e-mail

 


Облегающая модель женского топа, связанного из летней смесовой пряжи на основе вискозы и хлопка. Вязание данной модели осуществляется ажурным узором

Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 12:30 + в цитатник

 

Elena Dinsk ...ник не убирать!

источник

Облегающая модель женского топа, связанного из летней смесовой пряжи на основе вискозы и хлопка. Вязание данной модели осуществляется ажурным узором по приведенной в описании схеме. Раппорт узора составляет 11 петель. По переду топа выполнен узкий V-образный вырез горловины. Описание рассчитано для одного размера, но совсем несложно выполнить расчет для любого другого размера, так как узор очень прост.

Размеры

Один размер, см. выкройку

Материалы

Пряжа Rosario’s 4 Cherry yarn colour 09 pearl (60% вискоза, 40% хлопок, 100 г/189 м) 3 мотка, спицы круговые 4 мм или 4.5 мм, крючок 4 мм

Плотность вязания

20 петель = 10 см чулочной вязкой на спицах 4-4.5 мм

Описание женского топа спицами

Перед

Набрать 90 п. и выполнить 4 ряда платочным узором, далее продолжить вязание по схеме узора, повторяя раппорт из 11 петель + по 1 кром.п. с каждой стороны. Через 28 см от наборного края для пройм рукавов закрыть 3 п. в начале след. 2-х рядов, потом 2 п. в начале след. 2-х рядов и потом еще 1 п. в начале след. 2-х рядов = 78 п. В это же самое время на высоте 29 см от наборного края для выреза горловины закрыть центр. 3 п. Далее вязать обе части переда раздельно. Выполнять убавления в линии выреза горловины по 1 п. с каждой стороны в каждом 2-ом ряду пока на спицах будет по 28 п. с каждой стороны. Через 17 см от начала формирования пройм рукавов закрыть петли плеч по рисунку.

Спинка

Вязать как перед, только без формирования выреза горловины.

Сборка

Выполнить плечевые швы переда и спинки. Выполнить боковые швы. По краю выреза горловины и пройм рукавов выполнить обвязку рачьим шагом ст. б/н с помощью крючка.

Рубрики:  ==ВЯЗАНИЕ СПИЦАМИ/==модели,которые нравятся мне
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ierusha   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 12:48 (ссылка)
Я связала себе такую точно кофточку два года назад из сиреневых ниток Ализе: шерсть, хлопок, бамбук. Моё изделие немного длиннее. Красиво смотрится.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena-Dinsk   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 12:54 (ссылка)
Ierusha,
Я очень люблю этот узор, поэтому публикую все модели, которые мне попадаются с этим узором,год назад тунику своей внучке вязала этим узором и часто его использую при вязании края изделия. У нас с Вами совпадают предпочтения!Спасибо за внимание к моим постам, мне приятно, что кому-то нужны мои публикации!
Ответить С цитатой В цитатник
Ierusha   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 12:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Elena-Dinsk

Поэтому я и попросила Вас стать моим другом. Увидела, что вкус совпадает на какие-то вещи. Мне нравится многое из того, что Вы публикуете. Спасибо. Мне действительно интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena-Dinsk   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 13:11 (ссылка)

Ответ на комментарий Ierusha

Ierusha, Спасибо за комментарий,
Ответить С цитатой В цитатник
Ierusha   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 13:18 (ссылка)
Благодарю. Очень люблю розы и все весенние цветы.
Ответить С цитатой В цитатник
Elena-Dinsk   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 13:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Ierusha

Ierusha, Вот и здесь наши симпатии одинаковы, я тоже розы очень люблю и стараюсь весь свой дневник ими"наполнить"
Ответить С цитатой В цитатник
Elena-Dinsk   обратиться по имени Понедельник, 03 Февраля 2020 г. 21:08 (ссылка)

Ответ на комментарий Ierusha

Ierusha,Я Вам очень сочувствую! Потерять отца и лишиться родительской любви в таком раннем возрасте, очень тяжело!Мне было 26 лет ,когда мой отец ушел из жизни и для меня это был настоящий ужас, но я была уже за мужем и была у меня дочь двухлетняя,но горечь утраты до сих пор меня не покидает! Давайте вместе успокоимся!Очень хорошо,что мы вспомнили своих родителей! Но жизнь продолжается! Будем жить!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку