-неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elena-Baby

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Cool-Quotes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2010
Записей: 12
Комментариев: 285
Написано: 403


Вкусняшечки

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 19:57 + в цитатник
У меня имеется вопрос к девушкам!
Ведь все же знают что мужчины любят вкусно покушать!
Так вот умеети ли вы готовить? Если умеете то напишите рецептики каких нибудь вкусняшек! ...=-)
Вот я лично умею! Умею делать всякие разные вкусняшки! Если кто хочет что-то узнать или спросить пишите в личку! дам рецептики! =-)))
 (500x375, 116Kb)

Анна_Лотар   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 20:46 (ссылка)
А вот это чудо на картинке, ты готовила?
Ответить С цитатой В цитатник
Elena-Baby   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 21:05 (ссылка)
Волшебный_Дневничок, Нет! Но его не трудно сделать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 14 Сентября 2010 г. 21:11ссылка
Ну да, не трудно вроде. но выглядит оч вкусно))
Elena-Baby   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 21:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
C_est_la_vie   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 21:42 (ссылка)
Ты просто чудо, уважаю девушек умеющих готовить... Я из всего многообразия блюд умею готовить только блинчики, зато лучше всех!
Ответить С цитатой В цитатник
Elena-Baby   обратиться по имени Вторник, 14 Сентября 2010 г. 21:46 (ссылка)
C_EST_LA_VIE, Спасибо большое! Очень приятно!! дааа блинчики это веееещь вкусная!!! Молодчинка! =-)
Ответить С цитатой В цитатник
Demych   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 02:48 (ссылка)
Мне кажется, что все люди умеют готовить, просто ленятся и поэтому говорят, что не умеют.
Ответить С цитатой В цитатник
YourSibylVane   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 08:55 (ссылка)
вообще чтобы приготовить чтото вкусное и уметь толком не надо.я умею готовить.открываю чтото интересное в инете или в книгах и вперед.и все с первого раза шикарно получается)
Ответить С цитатой В цитатник
-чай_с_лимоном   обратиться по имени Среда, 15 Сентября 2010 г. 09:26 (ссылка)
я умею готовиить) но рецепты особо не знаю.
Ответить С цитатой В цитатник
RockyMarder   обратиться по имени Суббота, 18 Сентября 2010 г. 20:51 (ссылка)
Умею)
Ответить С цитатой В цитатник
pure_amarant   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 16:04 (ссылка)
Хм, не сказала бы что люблю готовить...
Но иногда что-то найдёт такое, что просто жуть как хочеться что-нибудь состряпать...
Из сладкого, правда, я очень мало что делала...
Блинчики у меня сладкие получаются))) Ну ещё пару тортиков как-то снизошло приготовить, не более)))
Ответить С цитатой В цитатник
Sunshine_crazy   обратиться по имени Четверг, 30 Сентября 2010 г. 16:24 (ссылка)
а у меня молодой человек повар))
он меня вкуснЯшками кормит..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку