-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elen_light

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 30
Комментариев: 0
Написано: 31


Хангуго

Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:35 + в цитатник
Наконец я взялась за корейский. За час научилась читать :) Не идеально, конечно, но тем не менее.. хоть что-то выходит. И это не может не радовать :)
Неделя какая-то офигеннобыстрая. Завтра уже четверг Оо
Но, не смотря на быстро проведенный день я очень устала. Сейчас всего-лишь 22:30, а я уже залипаю (Zzz). В общем писать практически нечего. Я конечно могу в очередной раз понадоедать своими сопливыми постами типа "ничего нового, бла бла", но кому это нужно :) Да и мне лень =_=!
byebye..

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку