-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elen_light

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.10.2010
Записей: 30
Комментариев: 0
Написано: 31


Без заголовка

Четверг, 21 Октября 2010 г. 21:14 + в цитатник
Как мне надоели люди, зависящие от мнения других. Которых изменить в другую сторону с помощью давления общества раз плюнуть. Бегают по одному кругу, считают себя замечательными. "Смотри, у меня в друзьях чувак, у него 3 тысячи рейтинга, он мне сам пишет. Он сам добавился. Я мего. ААААААА"
Или все такие крутые и мажористые, или я странная какая-то. Что такого сложного в общении с другим человеком? Все заканчивается на слове "привет". Или уже продолжить общение не позволяет гордость? х) Честно, печально на это смотреть. Выставляют из себя не понятно что. Как будто весь мир завоевали. Мне и правда тяжело общаться с такими людьми. Даже не знаю как вести себя с ними. Не могу быть собой.
***
Завтра последний день. Наконец-то. Отдохнуть уже хочется от всего. И от интернета в том числе.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку