-Цитатник

Вязание крючком. Котики - амигуруми. - (0)

Вязание крючком. Котики - амигуруми Сегодня очень модно заводить в жилищах котиков-Аминеко. Эт...

Стиль БОХО-ШИК - мотив свободы твоей души... - (0)

Стиль БОХО-ШИК - мотив свободы твоей души...  

Мишка Тэдди своими руками - (1)

Мишка Тэдди своими руками   Предлагаю вам  немного заняться с вашим ребенко...

Вязание с подиума. - (3)

Вязание с подиума. CRUX AND CROW 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.

Vicente Romero Redonto. Весной все женщины прекрасны - (2)

Vicente Romero Redonto. Весной все женщины прекрасны Весной всегда все женщины п...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мои макрамули
Мои макрамули
15:15 23.09.2016
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Мои бирюльки
Мои бирюльки
00:41 07.12.2011
Фотографий: 20

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 1962


МОСКВА. УТРО 5 АПРЕЛЯ!

Четверг, 05 Апреля 2012 г. 11:30 + в цитатник

 

Апрельский снег, природное безумство, 
Весна не слышит мой призывный глас, 
Мои животрепещущие чувства 
Не будят в ней восторженный экстаз. 
Капризная жеманная девица 
Всё нежит свою душу в сладких снах, 
Пора вставать, раскрой свои ресницы, 
Развей тоску-печаль в людских сердцах. 
Я жажду твоих ласк, тепла и света, 
Дай мне испить свежайших ярких рифм, 
Отдай свой пыл бродяге и поэту 
И мы замёрзший мир расшевелим, 
Взорвём с тобою крепкий лёд сомнений, 
Отыщем ту единственную нить 
В снегах возможных правильных решений, 
Что даст возможность жить, любить, творить… 
Вставай, родная, сделай мир счастливей, 
Апрельский снег природе не идёт, 
Ты главная народная Богиня, 
Народ устал, он хочет, верит, ждёт! 

Михаил Дурнев



1.
SAM_1210 (700x525, 373Kb)

2.
SAM_1211 (700x525, 334Kb)

3.
SAM_1215 (502x700, 340Kb)

Серия сообщений "Стихи":
Часть 1 - И снова о женщинах!
Часть 2 - Размышления о мужчинах
...
Часть 21 - ЖИТЬ СТОИТ…
Часть 22 - ЧТО НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ..?
Часть 23 - МОСКВА. УТРО 5 АПРЕЛЯ!
Часть 24 - ПОДАРИ ДОЧУРКУ МНЕ, ПОЖАЛУЙСТА!
Часть 25 - ПРОСТО ЖИЗНЬ...
...
Часть 34 - Танго курортной страсти
Часть 35 - ЛЮБИТЕ ЖЕНЩИНУ...
Часть 36 - Vicente Romero Redonto. Весной все женщины прекрасны

Метки:  

Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Светлая_осень   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2012 г. 21:10 (ссылка)
Спасибо за стихи!:air_kiss:
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку