-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elen14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 2542
Комментариев: 1424
Написано: 7653


"В белых крестиках сирени - тяжесть капель дождевых..."

Понедельник, 10 Января 2011 г. 18:37 + в цитатник
Цитата сообщения ПОЭЗА "В белых крестиках сирени - тяжесть капель дождевых..."


 


 


 


 

Запах сирени после дождя,
Вечер совсем, совершенно летний...
И от того мне еще заметней,
Что нет тебя, просто нет тебя.

Просто нет тебя. Убегают дни
И где-то там превращаются в ночи.
И сердце, закрытое на замочек,
Попробуй, попробуй-ка отвори.

Попробуй, попробуй-ка позвони,
Развей этот холод и отчужденье,
Но слишком трудно просить прощенья,
Когда вот так убегают дни

В делах, заботе и суете,
В случайных встречах, разлуках... странно,
Что ТЕ душе оставляют раны,
А лечат раны совсем НЕ ТЕ...

Смешно и глупо. Ответа нет...
Уже не будет... какая жалость.
Но мне вновь было 16 лет,
Когда в глазах твоих отражалась...


2 июня 2008.
Яшенко Дарья 


 


 


 


 


 

Весенним вечером открыв окно,
Увидишь белый куст сирени.
Возьми же в руки краски и перо
И опиши всю красоту растений.
Сирень воздушна и благоухает,
Особенно после дождя,
Цветочек за цветочками расцветает,
Мир украшая, радуя меня.

Федорова Николь


 


 


 


 


 

В моей душе приходит лето,
Цветы сирени мне говорят об этом.
Весь год она стояла одиноко,
Внимание пыталась обратить хотя бы чьё-то.

А люди проходили мимо,
В своих проблемах вечностью гонимых,
Не замечая одинокую сирень
В обычный повседневный день.

И ей бедняжке было так обидно,
Лишь только ветру было видно,
Как тихо плакала сирень,
Роняя капельки росы наземь.

Но как только солнце заиграло тёплыми лучами,
Сирень вдруг расцвела чудесными цветами,
И воздух напоила сладким ароматом,
Вселяя в каждого любовь сияющим агатом.

И в тот момент ни кто не будет равнодушен,
Ведь каждый хочет музыку любви хоть иногда послушать.
Захочет всякий сирени ветку обломать
И, подарив её другому, без слов ему всё рассказать.

Осторожно я к сирени подойду,
И с нежностью к её стволу губами я прильну.
Вдыхая полной грудью пьянящий аромат любви,
Я вдруг услышу великий звон своей души.

А после, когда свою я душу исцелю,
Я ей от всех людей: - «Спасибо» - нежно прошепчу.
И только лишь сирень меня поймёт,
Шепча своей богатою листвою, что в каждом человеке
Своя, прекрасная сирень цветёт!

 

Голубов О. И


 


 


 


 


 

Сирень распустилась у двери твоей
И лиловыми манит кистями:
О, выйди! Опять любоваться мы ей
Восхищенными будем глазами.

Смотри: гнутся ветви все в пышном цвету,
Как обильны они и пушисты!
Недолго глядеть нам на их красоту
И вдыхать этот запах душистый.

Весна промелькнет словно шаткая тень,
Как во сне пронесется крылатом...
Скорей! Наглядимся ж на эту сирень
И упьемся ее ароматом.

Константин Константинович Романов, внук Николая I, двоюродный дядя Николая II.
6 июня 1888, Красное Село


 


 


 


 


 

За окошком на рассвете
Расцвела сирень,
Положила на дорожку
Голубую тень.
Ароматом напоила
Воздух у крыльца,
Я готова любоваться
Ею без конца.
Как нежны, пышны, воздушны
Мелкие цветы!
Сколько в них оттенков нежных!
Сколько пестроты!
Подойду к окошку, на сирень смотрю,
За цветы чудесные
Ее благодарю.

Андреева Катя.


 


 


 


 


 

Ажурной пеной, под моим окном,
Сирень вскипела, по утру росой умывшись.
Незримой струйкой тонкий аромат,
Наполнил воздух, с ветром подружившись.
Луч солнца спрятался в листве лукаво,
Играя каплями, как ловкий ювелир.
И иволга проснулась с песней бравой,
О лете, что стучится в грешный мир.
Сирень прощаясь с утренним туманом,
Дурманом сладким души теребит.
Роскошна, как с полотен Левитана,
Нас пятилистником она благословит.
И заманив в свой белоснежный омут,
Набросив нежности прозрачную вуаль.
Вдруг унесёт мечты мои и мысли,
В лазури потерявшуюся даль.....
Ни что не вечно! И её пора пройдёт.
И летний зной слизнёт сирени праздник.
Пять лепестков, что на ладони упадёт,
Желаний исполнением подразнят....

Pretty


 


 


 


 


 

У сирени особенный запах.
Разноцветно-весеннего вкуса.
Это небо с природным размахом,
Угощает сиреневым муссом.
Если взять облаков лeпесточки,
И смешать с васильковым рассветом,
То получим сирени цветочки,
С бахромою лазурных букетов.
Этот запах любимой сирени,
Ностальгией пройдется по душам.
Нам напомнив забытые тени,
Ароматы сиреневых кружев.

Б.Иней


 


 


 


 


 

Объято всё благоуханьем.
Повсюду будто бы костры.
Здесь наше первое свиданье
и наши первые мечты.
Тут гроздья пышные сирени,
качаясь в зелени листвы,
от моего сердцебиенья,
шевелят целые кусты.
Здесь воздух с нежным фиолетом,
здесь фиолетовый восход,
на фиолетовой планете,
лишь, фиолетовый народ.
Несу тебе букет, в сравненьи,
похожий на воздушный шар,
как сливки, взбитые с вареньем,
как фиолетовый пожар.
Мне улыбается прохожий,
и я ему кивнул в ответ.
Несу букет, на шар похожий.
Тебе несу весны привет!

kislenko-nad


 


 


 


 


 

Букет сирени на столе,
В окне рассвета луч резвится,
И отраженье на стекле
Едва улавливает лица.
Уже проснулся воробей
Пернатый жить спешит – стремится…
Я видел много в жизни дней,
Но этот сам на лист ложиться.

И видно дан он для того,
Что б Божью волю исполняя,
Я описал бы Вам его,
Себя стихами забавляя.
Что б прожил этот день не зря.
И что б того ж другим желая,
Я описал бы как Заря,
Себя сжигает – день встречая.

Букет сирени на столе,
В окне рассвета луч резвится,
Того гляди, что на Земле
От искры пламя возгорится.
Еще мгновенье – долог миг
И небо пламенем искрится,
И раздается птичий крик,
И небо начало светиться…

Затрепетало все вокруг,
Все ожило, все задышало…
На небе появился круг
Огня и огненного жала.
Собою жертвуя не зря
Всем счастья в этот миг желая
Горит – Горит моя Заря
На небе новый день встречая.

Букет сирени на столе,
И солнца луч в окне резвится.
Нет отраженья на стекле
Как на ладони мир ложится…
И мой пернатый воробей
Любимой перья очищая
Того не знает дуралей,
Что завтра будет жизнь другая.

Другая – новая Заря
На небе новый день встречая
Сгорит, надеюсь, что не зря
Всем в этот миг любви желая.
Ну что же, выполнив завет
Я эти строки Вам вручаю
Простите мне весь этот бред
Не я поэт – и это знаю.

Автор: uk8aea


 


 


 


 


 

В июне белыми ночами
Душистая цветет сирень
И светозарными цветками
Сияет целый день.
И все вокруг прохладой дышит и поет
О том, что было и грядет.

Стражнов Миша


 


 


 


 


 


 


 

В белых крестиках сирени –
Тяжесть капель дождевых;
В предзакатной майской лени
Мир, блаженствуя, затих.

Как лампады, с неба виснут
Гроздья снежные цветов:
Ледяной с утра – их бисер
Вспыхнуть к вечеру готов.

…Час придет, и вскоре кто-то –
Нам невидимой рукой –
Вдруг зажжет огонь в высотах,
Чтоб зажегся здесь – другой!

Чтоб в прожилках нежной тени –
То сиренев он, то ал –
В белых крестиках сирени,
В каждой капле запылал…

Диакон Георгий Малков 1960


 


 


 


 

Фото с "Яндекс фото"

 


 

 

Рубрики:  Цветы.
Стихи.
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку