-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elen14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 2542
Комментариев: 1424
Написано: 7653


ПОЛЕЗНЫЙ ПОСТИК : ДЕЛАЕМ КАРТИНКИ АНИМИРОВАННЫЕ

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 14:04 + в цитатник
Цитата сообщения azazela502 ПОЛЕЗНЫЙ ПОСТИК : ДЕЛАЕМ КАРТИНКИ АНИМИРОВАННЫЕ



 

Привет мои хорошие!!!Хотите научиться делать анимированные картинки?
Я сейчас объясню как! Как Вы, наверное, уже поняли, анимированные картинки - это просто последовательность картинок, меняющихся через определенный интервал времени. Поэтому, прежде чем создавать анимированную картинку, надо найти у себя на компьютере или в Интернете подходящие картинки. Для создания "анимашки" я воспользуюсь сайтом http://xgif.ru/ Для начала задаем итоговый размер "анимашки" и скорость чередования картинок.  Делать картинки сильно большого размера не имеет смысла. Я выбрала размер в 200 точек (т.е. в поле Размер выбрала 200px максимум). Чтобы можно было успевать читать текст на картинках, скорость их чередования должна быть медленной (в поле Скорость я выбрала Очень медленно) Добавляем первую картинку. Т.к. я решила использовать картинки из Интернета, а не из своего компьютера, то щелкаем на по ссылке на желтой полосе, где написано Добавить изображения В поле URL/ссылка вставляем ссылку на картинку (как скопировать ссылку на картинку я надеюсь Вы знаете). Нажимаем Загрузить Ура! Первый кадр в анимированной последовательности загружен! Аналогично загружаем остальные картинки-кадры. Последнюю картинку загружаем 3 раза, чтобы она подольше отображалась на экране. При загрузке картинок следим, чтобы не менялся ни размер картинки (200px максимум), ни скорость смены картинок (Очень медленно). Эти параметры иногда сбиваются при загрузке очередного кадра! Будьте бдительны! Теперь, когда все кадры загружены, нажимаем Создать анимацию. В самом низу страницы появляется раздел Результат:
Вот что у меня получилось!  
Скачиваем свое творение на компьютер, загружаем на Радикал и используем в дневниках   Если Ссылка Скачать анимацию почему-то не работает Тогда готовую "анимашку" скачиваем по ссылке Ссылка на картинку - будет доступна в течении нескольких дней Или же эту ссылку сразу используем на Радикале (т.е. без предварительного скачивания "анимашки"). Замечание 1. Я не стала объяснять как сделать "анимашку" из картинок на своем компе. Это очевидно и я уверена, что Вы справитесь самостоятельно Можно загрузить часть картинок с Интернета, часть со своего компа. При желании можно поменять последовательность следования уже загруженных кадров, немного их исправить, вставить в "анимашку" пустой кадр и залить его каким-нибудь цветом, отредактировать чужую "анимашку"... Если интересно - попробуйте сами Не увлекайтесь большими размерами "анимашек" или большим количеством кадров. Иначе "анимашка" может получиться очень огромной и будет медленно загружаться.
Вот и все! Удачи! 
Ваша valdiviya . мур - мур 
 

 

 

 

 
 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку