-Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elen14

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2009
Записей: 2542
Комментариев: 1424
Написано: 7653


Подари мне прекрасную розу...

Вторник, 23 Февраля 2010 г. 17:21 + в цитатник
Цитата сообщения Елена_Мишакова Подари мне прекрасную розу...



 (479x500, 214Kb)

Подари мне прекрасную розу,
Белоснежную нимфу цветов.
Ту, что видела я в сладких грезах,
Где мне снилась она и... любовь.

Поцелуй лепестки ее нежно
И волшебный вдохни аромат,
Прикоснись к ее белым одеждам,
И дурманящий, томный твой взгляд

Пусть окинет той розы наивность
И зеленых листов наготу.
Подари мне ее, сделай милость.
Я сама ее не украду...

Подари же мне белую розу,
Что мгновенье всего лишь живет...
За стихами последует проза.
Понимаю, что быстро умрет,

Ненадолго меня осчастливив
Красотою своих лепестков.
После скажешь: «Не надо усилий,
Краток век этих дивных цветов».

Не спасти мне ее. Понимаю...
Но рискну повторить тебе вновь:
Подари! Пусть со мной погибает
Твоя хрупкая роза-любовь...
 (400x56, 8Kb)
Фелисити
ЕМ

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку