-Музыка

Elementary-Band

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elementary-Band

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) My_Chemical_Romance

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2007
Записей: 56
Комментариев: 182
Написано: 379


1 Апреля - Mezzo Forte

Среда, 26 Марта 2008 г. 12:48 + в цитатник
1 Апреля 2008
Группа выступает в клубе "Mezzo Forte".
Вечер устроен в честь Дня Рождения вокалистки группы "Нежданные Гости"-Насти.)))

Выступают:
Рецепт
Elementary
Aze
Нежданные Гости




Начало концерта в 19.00
Стоимость билета 200 руб.

Адрес:Ул. 1-я Останкинская стр. 53
(Торговый Центр) метро "ВДНХ"

Билеты можно приобрести лично у меня - Ванчеса.)))
О желании приобрести пишите в комментарии))))
 (604x360, 64Kb)

КарамелькА_шизОид   обратиться по имени Среда, 26 Марта 2008 г. 22:56 (ссылка)
Ну у меня уже есть билет,но мне нужен ещё один для подруги :)
Ответить С цитатой В цитатник
Elementary-Band   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 09:52 (ссылка)
КарамелькА_шизОид,
ок)у нас есть и для подруги)
Ответить С цитатой В цитатник
КарамелькА_шизОид   обратиться по имени Суббота, 29 Марта 2008 г. 21:58 (ссылка)
Elementary-Band, :))) Тогда надо встретиться)Я тебе в асю постучала,там и договоримся :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку