DASMS - сервис обратной связи |
Как узнать, что думают клиенты о Вашем бизнесе, сервисе, да и вообще, работе и обслуживанию? Только очень настойчивые люди могут потребовать книгу жалоб и предложений для того, чтобы оставить свой отзыв и то как правило это какое-то глобальное недовольство. А как узнать, что нравится, а что не очень? Ответы на эти вопросы руководитель бизнеса получает далеко не самым простым способом. А ведь всё просто. Достаточно предоставить клиенту возможность оставлять отзывы, предложения по работе и пожелания сразу же после получения той или иной услуги. А если это делается ещё и в анонимной форме, то клиента вообще ничего не сдерживает. Эту возможность и предоставляет сервис DASMS. Если вкратце, то это новая философия ведения бизнеса, где клиент - это высшая ценность.
Непосредственное общение с клиентами осуществляется через сайт dasms.ru, куда приходят сообщения от клиентов, которые они отправляют посредством СМС. А для того чтобы человек знал на какой номер писать на столе перед ним просто ставится информер. Все зарегистрированные на сайте руководители имеют доступ в личный кабинет где хранятся все сообщения и он может ответить клиентам. Удобство просмотра и встроенный анализ отзывов благодаря статистике и графикам позволяет сразу же увидеть свои плюсы и минусы, и определить дальнейший курс развития своего бизнеса с устранением всех недочётов. Подключившись к DASMS, вы получаете самый удобный и эффективный способ наладить прямое общение со своими клиентами.
Кроме сайта dasms.ru, сервис представлен в:
ЖЖ - http://dasms.livejournal.com/
Твиттере - https://twitter.com/Dasms_ru
Фейсбуке - https://www.facebook.com/dasms.ru
Вконтакте - http://vk.com/dasms
Инстаграме - https://www.instagram.com/dasms.ru/
Рубрики: | ИНТЕРНЕТ/компьютер ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ РАБОТА |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |