-ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать
      Жду окончания закачки

        Показать все (0)

         -

        Радио в блоге

        [Этот ролик находится на заблокированном домене]
        Добавить плеер в свой журнал
        © Накукрыскин

         -Поиск по дневнику

        Поиск сообщений в elekorostele

         -Подписка по e-mail

         

         -Статистика

        Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
        Создан: 28.03.2009
        Записей:
        Комментариев:
        Написано: 3288


        И снова-спасибо!!!

        Четверг, 26 Ноября 2009 г. 19:39 + в цитатник
        Спасибо огромное за тёплое ко мне отношение!!! Милые анонимные мои друзья,назовитесь,пожалуйста,очень хочется почитать ваши дневнички!!!
         (500x500, 73Kb)

        Kapitoshka_N   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 19:48 (ссылка)
        elekorostele, Леночка :))) Прекрасного тебе вечера и всего самого доброго!!!
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Четверг, 26 Ноября 2009 г. 21:03ссылка
        Здравствуй,солнышко!!!Как я рада тебя видеть!!!ПРОСТИ меня,что я не отвечаю на твои комменты в моём дневнике,но ты ведь уже ко мне привыкла:знаешь,что мысленно я всегда тебя чмокаю,правда ведь? И тебе не скучного вечера,восхищённых взглядов окружающих и карамельных снов(не удержалась-последнее пожелание повторила из твоего же обращения ко мне,но оно уж очень мне понравилось,я лучше не придумала!)!!!
        49989759_49044856_i2630 (600x600, 195Kb)
        Перейти к дневнику

        Пятница, 27 Ноября 2009 г. 05:01ссылка
        elekorostele, Леночка:))) Спасибо, солнышко!!!! Сладкого тебе пробуждения очаровательного дня!!!!Чмокаю тя:)))))Побежала на работу!!!!Уже и так опоздала!!!!
        Kseniavoronezh   обратиться по имени Четверг, 26 Ноября 2009 г. 19:55 (ссылка)
        Пусть вечер принесет только радость)
         (300x200, 16Kb)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Перейти к дневнику

        Четверг, 26 Ноября 2009 г. 21:09ссылка
        Спасибо,котёнок!!!Я очень рада,что ты ко мне заглянула!!! И тебе,солнышко,радости в этот вечер и только приятных новостей и удивительных,упоительных приключений в жизни!!!
         (500x500, 206Kb)
        Kapitoshka_N   обратиться по имени Пятница, 01 Января 2010 г. 09:30 (ссылка)
        elekorostele, Леночка!!! С Новым годом тебя!!!
        В день морозный января
        Поздравляю я тебя,
        Желаю счастья и везенья,
        Во всем удачи, настроенья,
        В делах дальнейшего успеха,
        Улыбок в будни, в праздник - смеха,
        И чтобы горестям назло
        Тебе в год Тигра повезло!
         (500x500, 226Kb)
        Ответить С цитатой В цитатник
        Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
         

        Добавить комментарий:
        Текст комментария: смайлики

        Проверка орфографии: (найти ошибки)

        Прикрепить картинку:

         Переводить URL в ссылку
         Подписаться на комментарии
         Подписать картинку