-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EleHo4kA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2006
Записей: 48
Комментариев: 318
Написано: 438


Без заголовка

Суббота, 18 Марта 2006 г. 15:38 + в цитатник
знаеш я о тебе думаю все время....а может стоит все забыть...все....а ведь яуже ничего непонимаю...я незнаю что мне нужно...я вообще уже не понимаю живет ли в моем сердце любовькевд.jpg (100x73, 4Kb)...хоть к кому-нибудь....нет...наверно время убило..разбило...все чувства...и твое навящивое....фольшивое безразличие...сыграло не малую роль....ты снова отдаляешся....не успев подойти поближе...это скорей твой выбор ..чем мой....нет я себя не утишаю....наши чувства были у тебя в руках.....гшдшлбшлиро.JPG (160x107, 5Kb)

Найтенс   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:34 (ссылка)
эти замечательные строки кому посвящаются?
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 16:36 (ссылка)
Найтенс, посвещаются неудачной любви...
Ответить С цитатой В цитатник
Sinful_Angel   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 18:53 (ссылка)
Держите меня!! Я щас взорвусь фонтаном эмоций!!!
А ведь я испытываю тоже самое...
Мои пол года ушли ... куда-то ... мож коту под хвост... но любовь... я больше не чувствую её... и он ничего не предпринял....
Как же сильно я тебя понимаю сейчас...
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 19:10 (ссылка)
Sinful_Angel, мы все это испытываем....и что делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Sinful_Angel   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 19:42 (ссылка)
EleHo4kA, ... Мне кажется, что надо вспомнить сначало все теплое и хорошее... а потом задуматься о холодной части отношений... а потом опять о хорошем... может так и построиться правильное решение...
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 19:55 (ссылка)
мне кажется все зависит от чувств. если чувств больше нет, ничто не поможет...
Ответить С цитатой В цитатник
Sinful_Angel   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 19:59 (ссылка)
EleHo4kA, ... А может их только сегодня нет... точнее кажется, что их нет, а на самом деле они есть... они просто взяли выходной... и скоро появятся снова.... просто у меня такое иногда бывает...
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Суббота, 18 Марта 2006 г. 20:05 (ссылка)
Sinful_Angel, и такое может быть...потомучто у меня это частое явление)))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_self_sufficient   обратиться по имени Воскресенье, 19 Марта 2006 г. 18:20 (ссылка)
EleHo4kA, такая же сейчас и со мной ерунда происходит...только наши чувства были на этот раз в моих руках...а прошлыми обидами руки опущены и они больше не хотят бороться за это чувство, которое уходит...потому и непонятно...совсем всё разбито или ещё что то живо...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку