-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в EleHo4kA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.01.2006
Записей: 48
Комментариев: 318
Написано: 438


запуталась...

Четверг, 02 Февраля 2006 г. 12:32 + в цитатник

я не видила его почти год....не слышала его голос.....я неожидала что увидев его не узнаю.....не то чтобы неузнаю.....просто я его забыла....голос казался совсем чужим.....раговаривали как два незнакомых человека.....сердце хотело вырваться и унестись подальше от него....разговаривали....словно чужие.........воспоминая нахлынули как волна.....как только мы прикоснулись друг к другу......все вернулось....все чувства....его голос стал живым воспоминаем прошлых дней....нам было хорошо....меня это пугает....поцелуи казались такими родными....незнаю зачем все это....теперь эта путаница в мыслях ....в чувствах как паутина в сердце.....

лощукпнрлженг.JPG (337x242, 10Kb)


molchi_ob_etom   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 12:50 (ссылка)
ну тебе нужно разобраться в себе!
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 12:55 (ссылка)
очень сложно разобраться в себе....у меня уже есть молодой человек....и к нему есть чувства.........он щас опять ко мне приедет....
Ответить С цитатой В цитатник
molchi_ob_etom   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 13:19 (ссылка)
нужно остаться 1 и подумать хорошенько,чтоб не сломать ни себе жизнь ни ему.
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 13:38 (ссылка)
жизнь была сломана год назад....но потом она она наладилась....сейчас ее не сломать....все подругому...но слишком запутанно....наверно нужно время....
Ответить С цитатой В цитатник
molchi_ob_etom   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 13:48 (ссылка)
время лучший врач
Ответить С цитатой В цитатник
miss_self_sufficient   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 15:54 (ссылка)
У меня пол года назад была такая же история...мы не виделись год...встреча оказалась очень холодной как будто мы чужие совсем...но потом все чувства вернулись...появилось тепло и огромная симпатия...а у меня был молодой человек...в итоге я не осталась ни с тем ни с другим...просто разошлась с парнем с которым встречалась и с этим не осталась...Теперь бывший парень стал хорошим другом, а тот ....с ним мы иногда встречаемся...в его глазах всё то тепло...в моих пусто по отношению к нему...Спустя 2 месяца я встретила большую любовь своей жизни, с которым правда щас тоже большие проблемы...Но я очень рада, что тогда не осталась ни с тем ни с другим!
Ты не торопись...пусти всё по течению...всё решится само собой вот увидешь..
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 19:47 (ссылка)
KattySnow, нет....я не могу оставить никого из них....пусть лучше все плывет по течению....
Ответить С цитатой В цитатник
Просто_Интиресно   обратиться по имени Четверг, 02 Февраля 2006 г. 22:23 (ссылка)
и разобратся скорее.... иначе....
Ответить С цитатой В цитатник
miss_self_sufficient   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 00:14 (ссылка)
Исходное сообщение EleHo4kA
KattySnow, нет....я не могу оставить никого из них....пусть лучше все плывет по течению....


Да нет же я и не говорю, что надо кого то оставлять..это всего лишь мой случай...просто вспомнила...Так что пусть плывёт
Ответить С цитатой В цитатник
Earth_and_Sky   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 00:44 (ссылка)
Конечно, наличие второго парня осложняет дело. Попробуй разобраться, кто тебе действительно дорог, кто действительно нужен, и кому действительно нужна ТЫ...
Ответить С цитатой В цитатник
EleHo4kA   обратиться по имени Пятница, 03 Февраля 2006 г. 00:59 (ссылка)
Earth_and_Sky, это так все ужасно.....мне нужен тот и другой.....так все сложно.....
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку