-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elegant_Girl

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.02.2008
Записей: 49
Комментариев: 597
Написано: 1376


Без заголовка

Суббота, 24 Мая 2008 г. 08:44 + в цитатник
 (400x400, 25Kb)
когда-то давно моя мама мне сказала, что бы я никогда не сдавалась,боролась и никогда не подчинялась!!!! ее слова мне были непонятны. кому должна была подчиняться??? почему должна сдаваться? и с кем бороться???
но вскоре я поняла смысл ее слов!!!
в 15 лет мы купили новую квартиру в центре города,пришлось сменить школу!! в классе меня сразу не приняли!!! было море причин!! у всех переходный возраст!!! проблемы с кожей,полнота!!! а я этим не страдала,всегда стройная,с ухоженной кожей!!! девченки мне завидовали!!!ребята пытались привлечь к себе внимание, но я не отвечала взаимностью!!!не видела я в них своего принца!!!
в итоге я осталась одна,без друзей в классе!!! и тут я поняла смысл маминых слов!!!
я не сдалась!!! я всячески пыталась подружиться с ребятами!! и у меня это получилось!! я боролась!! прежде всего с собой!! ведь мне хотелось их иногда послать,хотелось заплакать!!! но я этого не сделала!!
и я не подчинилась данной ситуации!!!
и знаете я до сих пор общаюсь со своими бывшими одноклассниками!!!мы в очень хороших с ними отношениях!!
так что никогда не сдавайте,боритесь и не подчиняйтесь!!!

exclusive_diary   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:26 (ссылка)
красивая история...
а эти слова действительно пригодятся
Ответить С цитатой В цитатник
Elegant_Girl   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 11:55 (ссылка)
exclusive_diary, это история моей жизни!!!
а эти слова стали девизом моей жизни!!
Ответить С цитатой В цитатник
кубик_магги   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:38 (ссылка)
Elegant_Girl, ты знаешь что у меня сейчас такаже почти ситуация...спасибо тебе за этот пост))))солнышко,ты умничка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Elegant_Girl   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 13:52 (ссылка)
ипанут0е_с0здание, я рада,что хоть чем-то тебе помогла!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
кубик_магги   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 16:14 (ссылка)
Elegant_Girl, чем-то??да ты мне вразумила наконец решение этой проблемы)
Ответить С цитатой В цитатник
Itachi_Uchia-akacyki   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 17:48 (ссылка)
золотые слова=)у меня тож такая хрень была(((((((но потом нашел общий язык с одноклассниками......
Ответить С цитатой В цитатник
Elegant_Girl   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Elegant_Girl   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 20:14 (ссылка)
Syper-boy, всегда можно найти общий язык!!! просто мы легко сдаемся!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Callours_doll_   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 21:58 (ссылка)
да, со школой такая-жа заморочка была... реально такая же, но исход у нас одинаковый... только мои одноклассники мне ещё не бывшие))))
Ответить С цитатой В цитатник
Steel_Rose   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 22:14 (ссылка)
порой мы не понимаем что нам говорят родители..но позже смысл слов до нас медленно но доходит...и твоя мама сказала правильные слова)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elegant_Girl   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 22:55 (ссылка)
_Callours_doll_, похоже у большей части населения были такие же проблемы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elegant_Girl   обратиться по имени Суббота, 24 Мая 2008 г. 22:56 (ссылка)
Steel_Rose, точно!!! теперь-то я к ней прислушываюсь))
Ответить С цитатой В цитатник
I_am_Guy   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 11:03 (ссылка)
прально!
Ответить С цитатой В цитатник
Elegant_Girl   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 15:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Stasy_Star   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 12:19 (ссылка)
Elegant_Girl, Оки =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elegant_Girl   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 17:06 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-AriStoKraTkA-   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:38 (ссылка)
спасибо! мне как раз именно такая поддержка и нужна!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Elegant_Girl   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 19:45 (ссылка)
OxiOma, да не зачто!!! рада,что помогла)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку