-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elegance

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dayler_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2002
Записей: 282
Комментариев: 1750
Написано: 2678


Просто заинтересовалась!!!

Воскресенье, 08 Декабря 2002 г. 01:22 + в цитатник
Мне хочется понять сшность окружаюших меня людеи и их взгляд на различние жизненние вопросы.Еше пока не знаю с какои целью создаю этот дневничок,но уже чувствую что в нелегкие моменты он мне пригодится,а может даже и в самие лучшие!!!:agree:

punkito   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2002 г. 03:28 (ссылка)
Как говорил Линкольн, не спрашивай, что дневнички дадут тебе, спроси, что ты дашь дневничкам:)
Ответить С цитатой В цитатник
Elegance   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2002 г. 03:44 (ссылка)
Думаю что дам, и немало!:super:
Ответить С цитатой В цитатник
Nikolay   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2002 г. 04:18 (ссылка)
Приветик, ты знаеш, ведь я тоже не знаю для чего я создал этот дневник. Написал свой настоящий возраст , хотя все мне дают 19, ну и пусть думают, хотя может для того чтоб стало легче?
НЕЗНАЮ!!! И было с кем поделится своими проблемами. Ведь беда разделенная на двоих- это уже пол беды.
Если честно, это на меня не похоже, я привык со всеми проблемами справлятся сам, я никогда не плакал и не собираюсь, я в никого не верю, считая что должен верить только в себя, надо это написать в свой дневник.
Раньше мне казалось что дневники ведут одни девченки, я ошибался.
Ответить С цитатой В цитатник
Elegance   обратиться по имени Воскресенье, 08 Декабря 2002 г. 04:51 (ссылка)

Да,на счет дневников-я как-то (лет в 16) завела дневник,а так как училась в др.городе,то(сам понимаешь) вела не самыи примерныи образ жизни.Ну и описивала в своем екс-днивничке самие яркие и веселые на мои взгляд события!А приехав домои на каникулы совсем позабыла про него ,ты даже представить себе не можешь шок моеи мамы когда она прочитала его!С тех пор я даже и думать не думала про дневники.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку