-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elegance

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dayler_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2002
Записей: 282
Комментариев: 1750
Написано: 2678


Кто я?

Суббота, 03 Мая 2003 г. 19:05 + в цитатник
Оказывается я - наркомака
Естессна я не употребляю наркот.средства :) , я зависима от ... так сразу и не скажешь ... от мнгого.
Постепенно мои пристрастия делают разбег и либо стемительно набирают обороты , либо срываются и забываются .
Наверно каждого в детстве водили во всевозможные кружки и секции , многие туда рвались сами . Вот и я , с удовольствием посветила своё свободное время худ.гим-ке , нет бы в куклы играть :) Первое время я только ей и жила , вставала не свет ни заря , боялась проспать ,и неслась на трнировки . Лет эдак через 6-7 мне стало надоедать , если бы не мои родители и тренер , ушла бы ... Мне хотелось дружить с мальчиками , гулять с подругами , но всё время забирали тренировки,соревнования и сборы...
И в такой переломный момент мне нехватало скорее пинка для рывка :), я начала прогуливать трени .И в этот момент всё изменилось . Меня пригласили в спорт.колледж в ЦСКА , где я проучилась (скажем , с удовольствием) 4 года. Выполнив МС интерес куда-то пропал и я , помахав ручкой большому спорту , ушла искать новый "наркотик" в своей жизни.
Поступив на хореографа я обрела "зависимость" от танца. Решив что я супер-человек :) , училась с утра до позднего вечера , бежала не репитиции в шоу-балет , а ночью работала.
П.С : кстати этот "наркотик" пока меня ещё цепляет :)
Ну это ,так сказать,рульные наркотики" , а мелкие это :
- сотка:) ,как только она у меня появилась , меня просто невозможно было увидеть без неё ; то я болтаю , то СМСки ,то играю...б-ррр , моего пареня всегда раздражало это (скорее всего ревность):)
- кофе и сигареты , просто жить не могу без этих двух вещей :)( это раздражает мою маму , но она уже не обращает внимания)
- инэт , ну чем не "наркотик" ???всё свободное время торчу перед монитором (это раздражает моих подруг, ругают что я уделяю им меньше времени , чем компу:))
Наверно если развить эту тему можно вспомнить и другие "наркотики".Но остановлюсь на этом:)
ЗЫ: Диагноз - конченая "наркоманка" :D

ФЛИНТША   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2003 г. 15:14 (ссылка)
знаешь - из всех перечисленных средств наркотиком обозвала бы только инет, от остального думаю нет такой зависимости...
ПС кстати не знала, что МС
мои поздравления!!!!!:danko:
Ответить С цитатой В цитатник
Elegance   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2003 г. 17:33 (ссылка)
Ну это я образно выразилась :)
A наркоманка - однозначно ( инетзависима )
П.С: Пасиба
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку