-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elegance

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) dayler_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.12.2002
Записей: 282
Комментариев: 1750
Написано: 2678


HELP!

Пятница, 02 Мая 2003 г. 17:24 + в цитатник
Ну чё за глючность!!!:susel:
Сё я плакать бу !!! :(
На мыло приходят комменты из чужих дневников . А на мои нету !
Моя мать ничего не понимать!:cry:
Товарисчи создатели , ну сделайте что-нибуть!!!

брюнеточка   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2003 г. 20:59 (ссылка)
хих...Галчонок...я ваще от ентой фунции отказалась(ну шоб на мыло там всякая херня приходила)!меня енто не прикалует!
Ответить С цитатой В цитатник
Elegance   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2003 г. 21:12 (ссылка)
Мне просто так удобней...Сидишь где-нить в другом месте , а мыло всяко-разно часто проверяешь . А теперь и не наю , мож тоже убрать ету функцию , а то пока разгрeбёшь чужие комменты. :(
Ответить С цитатой В цитатник
брюнеточка   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2003 г. 21:22 (ссылка)
во-во...убирай нафих!
Ответить С цитатой В цитатник
Elegance   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2003 г. 21:24 (ссылка)
а вдруг заработают?! :)
Ответить С цитатой В цитатник
брюнеточка   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2003 г. 21:42 (ссылка)
ну...я не знаю...может быть!
Ответить С цитатой В цитатник
ValeZ   обратиться по имени Пятница, 02 Мая 2003 г. 22:14 (ссылка)
в настройках установи = какие комментарии получать, а какие - нет
Ответить С цитатой В цитатник
Elegance   обратиться по имени Суббота, 03 Мая 2003 г. 17:41 (ссылка)
Спасиб! Сейчас посмотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
ФЛИНТША   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2003 г. 15:12 (ссылка)
и как? получилось?
Ответить С цитатой В цитатник
Elegance   обратиться по имени Понедельник, 05 Мая 2003 г. 18:53 (ссылка)
Да. Оказывается я каким-то образом подписалась на рассылки комментов с твоего и Чу... ой :) Казуса дневника :wow:! Жуть ! Все ваши комменты ко мне на мыло пёрли! Ели отмахалась
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку