-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Eleferia

 -Подписка по e-mail

 

 -Друзья

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2011
Записей: 18
Комментариев: 26
Написано: 83


Мини-рассказ "Крылья Ангела"

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 16:44 + в цитатник

4569688_angelykartinki57_1_ (447x700, 55Kb)

Девушка шла по улице. Мелкий моросящий дождь тихо шумел и

слегка позвякивал,падая на серые крыши многочисленных

домов. Она подтянула сумку, чтобы не спадала с плеча и

накинула капюшон на абсолютно промокшие волосы.Короткая

юбка дергалась на ветру и девушка придерживала ее,чтобы

не оголиться. Высокие каблуки мешали идти по мокрому

тротуару и девушка слегка пошатывалась от неустойчивости,

но шаги были уверенными и широкими. Во взгляде читался

холод, но губы были искривлены в грустной гримасе: нижняя

губа была красной от покусывания, рот был слегка

приоткрыт в печальной ухмылке. Грудь судорожно вздымалась

и опускалась вновь. Девушка была расстроена. Она присела

на серую от влаги скамейку, оперлась локтями в колени,

голову положила на ладони, закрыла глаза и глубоко

вздохнула. Проезжавшие мимо машины пролетали мимо с

невероятной скоростью и диким шумом, не замечая юную

леди. Одна из машин, проезжая мимо, окатила девушку из

ближайшей лужи. Грязные брызги посыпались на путницу, но

та даже не пошевелилась. Она думала о чем-то своем. Быть

может, ее бросил любимый человек, а может быть умер кто-

то из родственников, а может и что-то другое... Я не

знаю. Я стоял на противоположной стороне дороги и не мог

отвести от нее взгляд. Молчаливая, печальная, она

притягивала меня, и я решил подойти к ней. Перейдя

дорогу,я подошел к незнакомке и укрыл ее под своим

зонтом. Не садясь на скамейку, я наклонился поближе к

девушке и немного нелепо поинтересовался ее

самочувствием. Она, будто проснувшись ото сна, дернулась,

подняла глаза и как-то пусто посмотрел на меня.Она

растерянно улыбнулась, пожала плечами и слегка уныло

сказала:
-Спасибо за беспокойство, все хорошо.
Ее глаза цвета серебра блестели от слез, на щеках

появился неестественный румянец. Заметив мое

взволнованное выражение лица, она опустила голову и

тяжело вздохнула.
К тому времени дождь прошел, на небе появился розоватый

закат, освещающий близлежащие улицы.
Я легонько дотронулся до плеча сидевшей. Старая легкая

куртка, порванная в нескольких местах, сочилась влагой. Я

присел на корточки, заглянул незнакомке в глаза,

улыбнулся и представился:
-Аркадий.
Девушка недоуменно расширила глаза, чуть приоткрыла рот и

издала легкий хрип. Ее глаза перестали слезиться,но с

ресниц все же упала последняя слезинка. Я достал платок,

которой я, по обыкновению своему, ношу обычно в кармане.
-Утритесь, не зачем людям видеть,что вы расстроены, у них

и своих проблем достаточно,- я протянул платочек девушке.

Она робко протянула руку и аккуратно взяла его в свои

озябшие руки.
-Ирина,- улыбнувшись, тихо ответила девушка. Она в

очередной раз поправила юбку, вытерла засохшие в уголках

глаз слезы и протянула мне платок.
-Нет, что вы, теперь он ваш,-я учтиво поклонился и закрыл

платок в ее руке,-Наверняка он вам еще понадобиться.
Я был немного обеспокоен последней моей фразой, потому

что Ирина могла понять ее не правильно, но, очевидно, она

просто не обратила на нее внимания. она поблагодарила

меня за подарок, осторожно положила его к себе в карман.

И только тут я заметил, что на ней не было рубашки.

Куртка была надета на голое тело. Я отвел взгляд в

сторону дабы не смущать мою новую знакомую,да и мне было

очень неловко. Поймав мой смущенный взгляд, Ирина звонко

засмеялась. Ее тонкий, почти визглявый голосок отражался

от стен серых домов, от мокрых тратуаров и ото всего

нашего окружения. В этот момент солнце в последний раз за

этот день скрылось за горизонтом,но перед этим осветило

все вокруг ярким блеском своих лучей. Я посмотрел в

сторону заката и вдруг забылся. Ирина что-то лепетала, ей

было весело и кажется, она уже забыла про свои проблемы.

А я смотрел на нежно-розовое небо и вдруг вспомнил тех,

кто мне был дорог: родителей, которые меня растили и

любили несмотря ни на что, друзей, которые меня

поддерживали в трудную минуту...я вспомнил всех тех, кто

с такой добротой относился ко мне: коллеги,однокурсники,

родные и близкие...
Тем временем, Ирина тихо встала со скамейки, подошла ко

мне и взяла за руку. Я улыбнулся,слегка покраснел и нежно

сжал ее руку. Не знаю почему. Наверное, просто потому,

что этот человек был почти как я. Я уверен в этом,потому

что я чувствовал, что мы родные друг другу,хоть и

знакомство наше длилось всего несколько минут.
Мы простояли так около получаса:смотрели на закат и

вслушивались в тишину уходящего дня...
Я проводил ее до дома и остановился. Мое сердце словно

сжалось в каком-то плохом предчувствии. Не знаю как,но

Ирина заметила это. Девушка обняла меня и,держа за плечи,

сказала такую фразу:
-Каш, чтобы не случилось,знай: я всегда рядом с тобой. Ты

еще увидишь меня, обещаю. А я буду каждый день смотреть

на тебя, держать в руках твой платок и надеятся на скорую

встречу.
Она лучезарно улыбнулась, и вдруг за ее спиной

распустились крылья: одно красное,как кровь, а другое

белое, как первый снег. Перед тем, как исчезнуть, она

вручила мне медальон. На нем была изображена белоснежная

птица с красной шеей. Затем все вокруг озарилось

ослепительно ярким светом...
Я открыл глаза. В комнату било только что вставшее

солнце. Я сел на кровати, оглянулся вокруг...и помрачнел.
"Как же так",-думал я,-"Неужели это все было лишь сном?"
Я сжал ладонь в кулак...и почувствовал легкий холод на

своей руке. Разжав ладонь, я увидел медальон. Тот самый

медальон, который вручила мне Ирина.
-Белый лебедь с красной шеей...-тихо сказал я и

улыбнулся. Это был не сон. Теперь я каждую ночь засыпаю

только с одним желанием: вновь повторить этот

незабываемый чарующий вечер встречи с незнакомкой, с моим

ангелом хранителем.
-Мы обязательно встретимся,Ирина...

 

 

 

Рубрики:  Мини-рассказы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку