-Рубрики

 -Метки

безотрывное вязание крючком блог блоги вязание крючком вязание крючком болеро вязание крючком детский плед вязание крючком жакет вязание крючком жакет белый вязание крючком жилет вязание крючком кайма вязание крючком кардиган вязание крючком кофточка вязание крючком летние модели вязание крючком летняя кофточка вязание крючком платье вязание крючком пуловер вязание крючком туника вязание крючком шаль вязание крючок вязание крючок жакет вязание крючок женские модели вязание крючок кардиган вязание крючок летние модели вязание крючок палантин вязание крючок платье вязание на спицах жакет вязание на спицах пальто вязание спицами вязание спицами жакет вязание спицами женский пуловер вязание спицами жилет вязание спицами кардиган вязание спицами пальто вязание спицами пальто женское вязание спицами платье вязание спицами пуловер вязание спицами туника вязание спицами шаль вязание спицы детские модели вязание спицы жакет вязание спицы женские модели вязание спицы женский пуловер вязание спицы кардиган дневник интересная информация комментарии мотивы крючком музон носки спицы носки спицы мужские приветствие новых читателей спицы текстильные куклы моя работа

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Elefeni

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.05.2010
Записей: 3390
Комментариев: 8277
Написано: 14560


Маленькая квадратная скатерть крючком. Моя работа.

Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:20 + в цитатник
По случаю сегодняшнего дня рождения подруги буквально вчера закончила небольшую квадратную скатерть, мотив достаточно часто встречался в различных вязанных вещах в интернете, и я на него и не особо обращала внимание, а вот в изделии на мой взгляд смотрится очень даже симпатично.
- особенно "живописно" смотрится на кресле (на стуле, если у вас есть кошка - она непременно придет полежать на это место))),
а вообще это связано для декоративной подставки (типа табурет) под цветы, хотя на подставку с такой красотой ставить цветочный горшок уж как-то и не очень хотела бы, но решать не мне.
Схема для вязания:

ОЧЕНЬ ДОЛГО вязались "спиральки-макаронины", и пряжи на них ушло много - где-то 3 мотка по 75 гр.

Серия сообщений "Мои вязальные хвастушки":
Часть 1 - Эта шаль уехала в Москву
Часть 2 - Это моя первая шаль
...
Часть 23 - Сцепное кружево.Моя летняя фантазия.
Часть 24 - По мотивам платья "горький шоколад".
Часть 25 - Маленькая квадратная скатерть крючком. Моя работа.
Часть 26 - Белый палантин крючком. Моя работа.
Часть 27 - Голубое платье крючком.Моя работа.
...
Часть 30 - Мои вязальные хвастушки.Комплект для малышки.
Часть 31 - Мишка Шуня.По МК Светланы Перцевой.
Часть 32 - Мои работы: Шаф-палантин.Прямоугольная накидка.Крючок.

Рубрики:  Салфетки, скатерти


Процитировано 34 раз
Понравилось: 19 пользователям

Живая_река   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:23 (ссылка)
Умничка!!! Какую красоту в подарок приготовила!:give_hear И квадратик хорош!!!:snoozer1:
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:49ссылка
Благодарю за цитирование! ... а все же макаронины для украшательства - очень удачный элемент, без них смотрелось бы не так
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 15:52ссылка
Завитушки вообще интересный элемент!!!:smile3: Я их тоже люблю пристраивать куда-нибудь!
Ленна14   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 19:39 (ссылка)
Совсем такая "маленькая"скатерть!:)) Замечательный подарок!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 19:52ссылка
Привет дорогая тезка! купила как-то пряжи кг на такие вот мелочи, извязала уж почти, еще одна скатерка (круглая) на журнальный столик уж полгода (а может 1,5 года) висит на месте у неё же, тоже из мотивчиков (шестиугольнники). Коллегам по работе понравилась ....
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 19:54ссылка
Ещё б не понравилось!! Ручная работа! Купи такую в магазине..Правда,красиво!! Я тоже мечтаю связать ,большую скатерть и плед ещё
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:00ссылка
я ей же опять таки вязала Бальшую скатерть (2м х 1м) из белой пряжи узором филе (жарптицы), а она у неё подсела, да пятно как-то посадила, так и лежит без дела ,эпопея вязальная была очень надолго, теперь на такой подвиг как-то не решаюсь, хотя мотивчиками конечно проще... вяжи себе обязательно - и скатерку и пледик, лишь бы в радость))))
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:02ссылка
Я тоже считаю-мотивами проще. Целиком..если ещё по кругу..брр..повеситься можно. А мотивами даже красивее!
Перейти к дневнику

Четверг, 30 Августа 2012 г. 20:06ссылка
согласная с тобой во всем, недаром же мы Ленуськи))))
Глюка2   обратиться по имени Четверг, 30 Августа 2012 г. 22:06 (ссылка)
Какие замечательные работы! Все до единой!!! Вы просто умница!!!]
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 07:47ссылка
очень приятно!
Натулля   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2012 г. 01:11 (ссылка)
скатерть хороша,и подарок замечательный,МОЛОДЕЦ,такими мотивами,что хочешь можно связать,и завитушки бахромушки я такие обажаю,подруга довольная,я знаю!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 31 Августа 2012 г. 07:49ссылка
благодарствую! очень приятно!
Олена_Мартинюк   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2012 г. 10:35 (ссылка)
Какой РОСКОШНЫЙ подарок!!! ЧУДЕСНАЯ скатерть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Сентября 2012 г. 20:17ссылка
очень приятно, благодарю!
Марика_1   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2012 г. 12:04 (ссылка)
Какой замечательный подарок получился! Скатерть просто сказочно красивая, с"макаронинами" скатерть имеет законченный вид. И скатерть смотрится более , наверно богато что ли. Очень-очень красиво!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 19:51ссылка
с другими "висюлями" пожалуй совсем не так смотрелось бы, а здесь очень в тему оказались эти "макаронины", иногда результат не радует, а тут мне самой понравилось
Перейти к дневнику

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 22:05ссылка
про другие "висюли" согласна. Ну и результат на "лицо" - прелесть!!!
juvals2   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2013 г. 00:07 (ссылка)
Очень симпатично! Нравится!!!:give_rose
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 19 Января 2013 г. 12:20ссылка
мне тоже нравится скатерка
Moty-cot   обратиться по имени Среда, 04 Сентября 2013 г. 22:50 (ссылка)
Красивые вещи эти ваши вязальные хвастушки!!! Молодец! И подарок отличный! И идеи хорошие. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 05 Сентября 2013 г. 08:10ссылка
и вам спасибо за добрые слова!:give_hear
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку